Особенности разработки рекламной компании

Особенности разработки рекламной компании

Особенности разработки рекламной компании

В условиях жесткой рыночной конкуренции большое значение приобретает умение удачно использовать маркетинговые инструменты. Даже предприятие, производит товар или предоставляет услугу с большим спросом, нуждается в рекламе. Правильно и целесообразно спланированная рекламная кампания гарантирует снижение риска расходов и обеспечит высокий результат — увеличит уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности предприятия, прямо пропорционально повлияв на прибыль. Именно она способна превратить обычное предприятие с популярной продукцию на бренд.

Главное в разработке рекламной кампании — это ее целостность

Привлечение лишь одного из многих рекламных инструментов не обеспечит успешной рекламной кампании». Большинство руководителей предприятий склонны проводить единичные рекламные акции. Такой способ рекламирования не предоставляет достаточной эффективности. Более того, многие единичных акций в результате могут перерасти в большой минус в бюджете предприятия.

В отличие от единичных акций, вклад финансов в полноценную и продуманную рекламную кампанию через некоторое время принесет большую прибыль компании и узнаваемость товара или услуги.

Итак, рекламная стратегия — комплекс решений, позволяющих преодолеть барьер восприятия зоотовара, а также стереотипы отношения, желания, в конечном результате обеспечивает формирование активной позиции товара на зоорынке и повышение уровня известности продукции.

0050814

Рекламная стратегия направлена ​​на поиск ответов на следующие основные вопросы:

— Какие координаты бренда в рамках современного зоорынка и системы коммуникации.
— Какую ступень должно занять предприятие в результате проведения РК, чем оно должно стать.
— Что бренд должен сказать потребителю, чтобы достичь этой цели.
— Как бренд должен доносить свое сообщение.
— Через какие каналы коммуникации бренд должен говорить с целевой аудиторией.

Целостность рекламной стратегии формируется из единства всех ее этапов и соответствия конечной цели стратегии

Рекламная стратегия состоит из следующих основных этапов:

1. Формирование цели рекламной кампании. Этот этап дает ответ на вопрос «Для чего она проводится?» Состоит из следующих компонентов: формирование общей стратегии рекламодателя; стратегий маркетинга и маркетинговых коммуникаций, маркетинговых целей; анализ конкурентов, их продукции и стратегий.

2. Выбор и изучение целевой аудитории. Сегментация аудитории по интересам, половыми признаками, видом занятий и т.п.. Иногда целевая аудитория включает представителей контактных аудиторий, то есть лиц, которые влияют на принятие решения. Влияние на таких лиц может быть очень эффективным для рекламной кампании.
Также выделяются цели коммуникации: кому именно планируется адресов рекламных сообщений, которым должно быть обращение и которым результат.

Читайте статью  Программа, методические указания и вопросы для самоконтроля по специальности «Маркетинг» (часть 1)

0050818

3. Формирование бюджета. Установка приблизительной суммы для ассигнования рекламной кампании. В бюджете обязательно должны быть учтены риски.

4. Утверждение штата сотрудников, которые необходимы для проведения РК. Принятие решения: формировать собственный штат сотрудников или воспользоваться услугой аутсорсинга (привлечение к работе внешнего предприятия: рекламного агентства или маркетинговой компании).

5. На этом этапе начинается работа специалистов, которые были выбраны для реализации РК. Во-первых, формируется основная идея кампании, ее тема, зависящие от маркетинговых целей. «Этот этап характеризуется наличием большого количества идей, тем и формулировок».

6. Выбор средств рекламы и оптимальных каналов коммуникации, которые будут использованы в ходе рекламной кампании. На этом этапе утверждается медиа план и график проведения кампании. Содержит предложения по выбору каналов распространения информации и носителей рекламы.

7. Разработка рекламных сообщений и дополнительных акции, связанные с рекламной кампанией, такие как: стимулирование сбыта, реклама в местах продажи, создание брошюр, каталогов и другие средства BTL- рекламы. Все эти меры должны быть хорошо скоординированными в пределах кампании, проводимой.

8. Окончательное формирование сметы на проведение рекламной кампании. Утверждение бюджета, что необходимо для достижения конечной цели. В смете должны быть указаны расходы на каждое мероприятие.

0050819

9. Создание календарного плана проведения основных мероприятий рекламной кампании с учетом сроков и ответственных лиц

10. Разработка и изготовление рекламы, покупка мест размещения, времени в СМИ, аренда рекламоносителей т.п..

11. Этап реализации стратегии рекламной кампании на практике.

12. Оценка эффективности рекламной кампании. Проведение мероприятий по контролю, необходимых для анализа проведенной РК.

Ни один из перечисленных этапов создания рекламной кампании невозможно без аналитики

Именно анализ проведения кампании, мониторинг и контроль каждого из этапов обеспечит высокую эффективность и результат кампании».

Исходя из перечня этапов, аналитику рекламной кампании можно разделить на три вида: начальная аналитика (стартовая), включающий в себя анализ рынка, конкурентов, аудитории; аналитика всего процесса создания РК на каждом этапе; аналитика результатов РК.

Большинство специалистов по рекламе считают, что анализировать следует эффективность каждого мероприятия, проведенного. «Даже если это была незначительная акция по распространению печатной рекламы раздаточного характера. Такой анализ позволяет понять рентабельность мероприятия и его перспективы».

Читайте статью  Репутация - онлайн становится неотъемлемой частью имиджа компаний зообизнеса

Следует также обратить внимание на такой этап, как формирование идеи и темы рекламной кампании. К этому этапу следует относиться с меньшей ответственность, чем к другим.

Идея и тема не всегда должна быть модной. Например, разрабатывая логотип для фирмы-производителя детских игрушек, не следует использовать иногда популярный цвет «хаки». Этот цвет носит негативную окраску, характерно для военной тематики. Логотип для такой компании должно отвечать интересам потребителя и иметь особенности, которые положительно повлияют на психологическое восприятие товара или услуги.

Так же идея и тема. Они имеют «знать» свою аудиторию. Зачастую не все интересы и желания аудитории находятся на поверхности. Именно для этого необходимо тщательно анализировать потребителя, знать его скрытые желания. Ведь реклама способна активизировать эти пожелания.

Стратегия рекламной кампании — это колоссальный труд

Она может помочь компании достичь вершин, покорив потребителя и одолев конкурентов. А может сформировать негативное отношение к товару или услуге и навсегда уничтожить бренд. «Именно поэтому руководители предприятий, которые безответственно относятся к рекламной кампании и вообще использование любых маркетинговых средств, является или монополистами, не имеют конкурентов, или плохими бизнесменами». Другие часто не понимают смысл траты денег на средства, которые могут быть неэффективными и способны просто разорить предпринимателя.

Рынок рекламных услуг настолько разнообразен сегодня, что способен удовлетворить желания даже неприхотливых и экономных бизнесменов. Например, идеальным решением для «экономистов» и предпринимателей будет отказ от рекламной стратегии офф-лайн. Вместо этого целесообразным будет использование многообразия средств интернет-маркетинга.

0050821

Страна сегодня уверенно движется к расширению интернет-покрытия и повышения популярности интернета среди широких масс. Таким образом, модернизированные предприятия могут увеличить объемы своих прибылей за счет только интернета. Средства интернет-маркетинга отличаются большим многообразием. Это позволяет компании выбрать акции и западе согласно возрасту, полу, интересам аудитории, потратив при этом значительно меньшие финансовые ресурсы, чем при использовании средств офф-лайн рекламы.

Итак, рекламная стратегия во всех ее воплощениях, как офф-лайн, так и он-лайн, является очень сложным процессом, включающим в себя большое количество этапов. Эти этапы являются целостными и сочетанными общей идеей, темой и конечной целью. Воплощением рекламной кампании должны заниматься профессионалы, ведь именно от этого процесса зависит судьба зоокомпании и бренда.

Похожее ...

Добавить комментарий