Особенности регистрации товарного знака

Особенности регистрации товарного знака

Особенности регистрации товарного знака

Вопрос защиты фирмой своего товарного знака от использования иными лицами имеет большое значение, так как известно, что на создание товарных знаков тратятся значительные финансовые средства. Для таких случаев даже существуют специализированные фирмы и компании, которые строят на таких делах личную деятельность.

Самым надежным способом защиты торговой марки можно назвать ее регистрацию

Во многих странах это главное условие их защиты. Некоторые страны принимают меры для защиты товарных знаков и без регистрации, но такая защита ненадежна и неэффективна до приобретения маркой индивидуальных отличий и определенной репутации, что может занять достаточно много времени после выхода.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Влияние глобализации на развитие предпринимательской деятельности

Будучи правовым объектом в области интеллектуальной собственности, марки фабрик имеют защиту на определенной территории. Это означает, что они должны пройти национальную регистрацию в своей стране и на определенной территории. Разные национальные системы часто очень сильно отличаются друг от друга. Предусмотрена также регистрация в пределах таможенных территорий.

Как правило, фабричные марки указывают на определенные предприятия, выпускающие промаркированные товары или предоставляющие услуги. Но регистрируются также сертификационные или коллективные товарные знаки, которые обозначают филиалы компаний и предприятий, которые имеют подобную маркировку, и гарантируют соблюдение принятых стандартов.

Коллективными товарными знаками могут обладать группы производителей, и каждое предприятие выпускает свою продукцию под этой маркой. Таким образом, потребители, знакомые с этой маркой, могут получить информацию о свойствах и качестве товаров. Производитель, входящий в такую группу, может дополнительно использовать и свой собственный логотип.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Бизнес идеи: Организация гостиницы для собак

Товарный знак, который указывает на присутствие товарного сертификата, рассказывает о его месте появления, способах изготовления, о качественности и т. п. Стандарты выдвигают определенные требования к сертифицированным продуктам и владельцы торговых знаков точно должны их придерживаться. Если коллективные знаки могут использоваться производителями – членами группы, то сертификационный знак может принадлежать всем, кто придерживается стандартов при изготовлении своей продукции.

Похожее ...

Добавить комментарий