Открытие небольшого интернет-зоомагазина: где брать товар и как его продавать?

Открытие небольшого интернет-зоомагазина: где брать товар и как его продавать?

Открытие небольшого интернет-зоомагазина: где брать товар и как его продавать?

Продолжаем открывать собственный интернет-зоомагазин. С зоотоваром мы определились, знаем где его можно приобрести по умеренным ценам и следующее, что нам следует организовать — это работа с поставщиками.

Роль поставщика в электронном бизнесе достаточно велика (если же конечно вы не продаете зоотовар, изготовленный вами). Даже если вы найдете поставщика, который предлагает приемлемые цены на зоотовар, но ненадлежащим образом выполняет свои обязательства, успешная деятельность вам не светит.

Этап — выбор поставщика

Проверить какое качество работы вашего поставщика невозможно до момента заключения договора с ним и 2-3 недельной проверки в процессе сотрудничества.

Поэтому при заключении договора на поставку проверьте соответствует ли ваш поставщик следующим кратериям.

Поставщик должен всегда иметь актуальные складские запасы: обычно информация об остатках направляется клиентам еженедельно, на основе которой обновляется информация о наличии зоотовара в интернет-зоомагазине. При различных непредвиденных изменениях складских остатков поставщика интернет-зоомагазин может потерять не одного клиента.

Должен обеспечивать резервирование зоотовара по требованию: как владелец зоомагазина, вы должны быть уверены, что зоотовар, который вы продаете всегда есть в наличии у вашего поставщика, или должно быть организовано предварительное бронирование зоотовара. Ваш поставщик должен в своей ИС обозначать предназначен именно для вас товар и, желательно, чтобы ваш менеджер был всегда доступен. Хорошие поставщики используют систему электронной дистрибуции, которая обеспечивает интернет-зоомагазинам сервис бронирования зоотовара через интернет. Поставщики, которые используют такую ​​систему является лучшим выбором для интернет-зоомагазинов.

  Механизмы функционирования электронных рынков

0050481

Обеспечение зоотоварным контентом (фото, описание): очень хорошо, если поставщик в электронном виде качественные фото и описание зоотовара. Но, к сожалению, такое бывает редко. Обычно информация подается в бумажных каталогах или pdf-файлах — отсканированных каталогах. Есть приходится самостоятельно создавать товарный контент, является не простым и не дешевым задачей. Крупные интернет-зоомагазины тратят немалые суммы на это, другие воруют контент, но лучше всего найти поставщика, который предлагает электронную информацию о зоотоваре.

Работа с поставщиком при возвратах: желательно, чтобы ваш поставщик принимал назад зоотовар, который не продал интернет-зоомагазин из причин отказов покупателей. Если же поставщик отказывается работать с возвращением, придется продавать зоотовар со скидкой.

Поэтому, идеальным поставщиком считать такого который:

— позволяет продавать прямо с собственного склада. Это позволит интернет-зоомагазина работать в условиях небольшого бюджета и сократить возможные риски, связанные с невостребованностью ранее закупленного на склад зоотовара;
— предоставляет возможность приобретать зоотовар поштучно или маленькими партиями;
— не имеет ограничений на сумму приобретенного зоотовара;
— предоставляет возможность брать зоотовар под реализацию без вашей предоплаты, даже при успешных результатах деятельности зоомагазина;
— предоставляет возможность мгновенного резервирования зоотовара у поставщика с момента получения заказа от клиента (в идеале, онлайн-резервирования).

0050482

Этап — Как продать товар

Произвольный товар и в сети хорошо продается с применением определенных маркетинговых инструментов.

В интернете наиболее популярными являются следующие инструменты:

  Надо создать интернет- зоомагазин бесплатно и быстро?

— Контекстная реклама (Яндкес.Директ, Google AdWords) — это инструмент, который позволяет очень гибко настраивать ваши рекламные компании под необходимые запросы пользователей в поисковых системах. Такой способ следутет использовать осторожно. Не допускайте лишних расходов на рекламу за счет возможных переходов на ваш сайт нецелевых потребителей. Перед запуском программы желательно проконсультироваться со специалистами (ссылка на веб-мир).
— SEO — для того, чтобы поисковик быстро(Yandex, Google) находил ваш сайт по соответствующему запросу и выводил его в первой или второй странице результатов, сайт должен оптимизирован. Об оптимизации можно многое узнать из сети, но лучше довериться профессионалам.
— Баннерная реклама, обычно, применяется в качестве инструмента брендинга, то есть она не предназначена для прямого привлечения конкретных клиентов в магазин.
— Социальные сети — интересный инструмент, популярность которого стремительно растет. Очень похож на контекстную рекламу, за дорогой клик позволяет более тонко настраивать целевую аудиторию. При возможности идентификации клиента по возрасту, социальной категорией или специальным статусом реклама в социальных сетях может иметь наибольшую эффективность.

0050483

Площадки MarketPlace (интернет-рынок или онлайн-торговый центр) разрешают размещать зоотовары в их каталогах и их товарных витринах. А сама площадка обеспечивает привлечение большого количества возможных покупателей. Некоторые MarketPlace предлагают возможность продажи товара без создания собственного интернет-зоомагазина, обеспечивая вас и складом и логистикой (но за это нужно заплатить от 1 до 8% стоимости каждого заказа).

Похожее ...

Добавить комментарий