Персонализация коммерческих брендов в современных маркетинговых коммуникациях

Персонализация коммерческих брендов в современных маркетинговых коммуникациях

Персонализация коммерческих брендов в современных маркетинговых коммуникациях

В статье рассматривается персонализация коммерческих брендов в маркетинговых коммуникациях. Определяются особенности привлечения известных лиц в бренд-коммуникации в условиях отечественной бизнес-среды. Осудим персонализацию коммерческих брендов в современных маркетинговых коммуникациях

Актуальность данной темы заключается в том, что перед потребителями возникает проблема выбора нужного зоотовара, а это требует от товаропроизводителей избрания наиболее эффективных способов для разработки рекламных концепций и различных технологий, которые будут способствовать быстрому росту спроса на любые уже существующие зоотовары или новые зоотоварные линии. Для успешного существования на рынке зоотоваров и зооуслуг, получения прибыли, товаропроизводителю необходимо создать хорошую репутацию о себе, поэтому они во многих случаях направляют на это значительные финансовые средства. Одним из направлений создания положительного имиджа товаро производителей является привлечение известных личностей к продвижению брендированной продукции.

Современные исследователи рассматривают привлечение известных персон к продвижению брэндов как способ поднять стоимость самого бренда и, соответственно увеличить свои прибыли. Поэтому брендинг с участием известного лица является необходимым инструментом для достижения конкурентных преимуществ. Таким, образом, перспектива исследования украинских брэндов и лиц, представляющих их в сравнении с зарубежными знаменитостями, в современных условиях является чрезвычайно актуальной.

Уже классическими в теории брендинга стали труды Аакера Д., Анхолта С, Уиллер А., Перминов Н., которые сосредоточивают свое внимание на трактовке понятия «бренд» и «брендинг», разграничивают понятия «торговая марка» и «бренд», рассматривают положительные и негативные аспекты брендинга и роли в нем знаменитой персоны.

sheba_eva

Современный потребительский зоорынок характеризуется соперничеством между товарными знаками

А так же торговыми марками и рекламными образами за место в сердцах покупателей. Ежегодно на зоорынке появляется большое количество новых зоотоваров, большая часть категорий которых представлена ​​сотнями брэндов. Новые сегменты зоорынка, не успев сформироваться, мгновенно заполняются зоотоварами, разницу между которыми мало кто способен заметить. Кампании часто оказываются в ситуации, когда почти весь товарный ресурс воздействия на потребителя исчерпан. В такой ситуации важно, чтобы продукт кампании реализовал важные и ценные для покупателя качества, чтобы он беспрекословно выбрал именно тот продукт, символически приобретая все то, что имеет для него исключительное значение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Проблемы разработки качественного дизайна наружной рекламы

Успешный бренд в первую очередь определяется его способностью пробиться через современное перенасыщен рекламой информационную среду и захватить внимание слушателя или зрителя. Таким образом, современной компании требуется новая технология продвижения бренда, и это побуждает производителей к привлечению знаменитых персон к рекламированию их товаров.

Одним из эффективных приемов продвижения товаров является то, когда мгновенно узнаваемая личность рассказывает замечательные вещи о любой продукт, это может привлечь внимание людей, которые в противном случае проигнорировали бы его. Так знаменитости создают ассоциативные реакции, связывающие особенности зоотовара с их именем. Именно это, как считают рекламисты, заставляет людей покупать рекламируемые зоопродукты или зооуслуг.

Бесспорно, известные персоны играют важную роль в продвижении аренду. При раскрутки аренду возникает эффект ореола, который влияет на психологическое состояние не только лица, представляет бренд, но и на лиц не решают приобрести продукт или нет в системе бренд коммуникаций важную роль играют имена известных персон.

Привлечение VIP-лица к продвижению товара делает любой бренд привлекательным. В мировой практике использования певцов, актеров, спортсменов как «лицо» продукта для продвижения марки на рынке — ход традиционный.

5_796x1126

Основными преимуществами привлечения известных людей к продвижению бренда являются

Выделение среди массы других брэндов, быстрый рост популярности бренда и непосредственное влияние на людей, с целью запоминания его. Знаменитое лицо, представляющее продукт сможет в нескольких словах и за короткое время сказать о нем очень много, и без сомнения это сможет дать преимущество в конкурентной борьбе, выделит бренд и заставит потребителей обратить внимание именно на него. Реклама с участием знаменитости может привлечь новых клиентов и поднять престиж бренда в глазах уже существующих. Если выбран правильный подход, то есть знаменитость каким-либо образом ассоциируется с продуктом, это во многом поможет укрепить бренд, наделить его индивидуальностью или даже изменить образ. Исследования показывают, что люди лучше реагируют и более дружелюбно относятся к продуктам, ассоциируется со знаменитостями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Продвижение интернет зоомагазина

Чтобы сразу же завоевать доверие и заверить потребителей в отличном качестве продукта. Знаменитость должна быть человеком, достойным доверия.

Только так ему или ей удастся убедить потребителей.

Чтобы воспользоваться появлением знаменитости в средствах информации и охватить еще больше потенциальных клиентов.

Ассоциативный эксперимент позволил проследить, как ассоциируется отечественные и зарубежный бренды, и узнать играет известная личность в представлении бренда.

Эксперимент позволяет установить ассоциативные ряды и ассоциативное поле на заданные слова-стимулы, определить частотность ассоциативных связей, установить их виды, показать их размещения по степени первичности или вторичности, по расстоянию, установить ассоциативную связь пары, показать семантический «раздражитель», который вызвал эффект «несбывшуюся надежду», исследовать уровень абстракции отдельных ассоциативных слов в плоскости отдельного ассоциативного поля и ассоциативных рядов.

13_799x993-768x954

Следовательно, привлечение известных личностей к продвижению брендов — одна из маркетинговых технологий

Как показало исследование знаменитые люди положительно влияют на этот процесс. Ведь потребитель не всегда внимательно всматривается в рекламный ролик или плакат или прислушивается к рекламному объявлению. Часто он воспринимает рекламирования бренда мимоходом — бросая беглый взгляд на плакат, рассеянно глядя телевизор или слушая радио. А когда к маркетинговой коммуникации привлечена известная личность, то реклама брендового зоотовара или зооуслуги мгновенно проникнет в сознание потребителя. И между этими лицами возникает обратная связь, определяет положительное влияние знаменитых персон на маркетинговую технологию. Знаменитые персоны, представляющие зоотовар, должны быть социально-ответственными, они не должны влиять на подсознательном уровне, пробуждать низкие инстинкты. Давать образцы неэтичного поведения, предоставлять недостоверную информацию о зоотоваре или зооуслуге.

Брендинговая ситуация с участием известных лиц, сложившаяся в стране, не очень успешна, поскольку отечественные марки не вышли на международный уровень. И как показало исследование, не завоевали симпатии собственной аудитории. Маркетинговая технология с участием знаменитых персон в стране требует изменений, они должны формировать положительное отношение населения к брэндов, которые они продвигают. Это обеспечит и улучшит функционирование рыночных отношений не только внутри государства, но и далеко за ее пределами.

Похожее ...

Добавить комментарий