Перспективы электронной коммерции в зообизнесе

Перспективы электронной коммерции в зообизнесе

Перспективы электронной коммерции в зообизнесе

В течение последних лет специалисты в области мировой экономики все больше отмечают тенденцию смещения денежных потоков в сферу электронного бизнеса — коммерции в Интернет, что подтверждает факт колоссального влияния Интернет — технологий на мировые глобальные экономические процессы. Предмет исследования: изучить необходимость и суть электронной коммерции в современном мире, а именно перспективы ее развития в России.

Электронная коммерция (E-commerce) — это сфера цифровой экономики, включающий все торговые и финансовые транзакции, проводимые за помощью компьютерных сетей, и бизнес — процессы, целиком связанные с проведением этих транзакций

К электронной коммерции обычно относят электронный обмен информацией (Electronis Data Interchange, EDI), электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS), электронную торговлю (E — Trade), электронные деньги (E-Cash), электронный маркетинг (E-Marketing), электронный банкинг (E-Banking), электронные страховые услуги (E-Insurance) и т.д..

Читайте статью  Как открыть интернет зоомагазин

Главными преимуществами электронной коммерции являются:

— Оперативность получения информации, особенно важно это при международных операциях;
— Уменьшением непроизводственных расходов (торговых расходов, расходов на рекламу, расходов, связанных с сервисным обслуживанием и информационной поддержкой потребителей);
— Сокращение цикла продажи и производства, поскольку отпадает необходимость повторного подтверждения информации и снижается вероятность ошибок при вводе информации;
— Значительно понижаются затраты связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств телекоммуникации;
— Большая открытость компаний к потребителям.

ruzoo.ru0407

Цель исследования: на основе исследований существующих материалов узнать больше об электронной коммерции в современном мире. А именно о перспективах электронной коммерции в России.

Результатом исследования является выделение роли и возможностей электронной коммерции в различных историко — географических регионах мира и России, определения ключевых аспектов участия России в международном электронном бизнесе.

Читайте статью  Россия вступает в ВТО

С каждым годом электронная коммерция, в составе цифровой экономики, занимает все более заметное место, и уже играет роль не только средства поиска новых рынков сбыта. Но и, что гораздо важнее, предусматривает новые способы производства, перераспределения и сбыта товаров и услуг.

Через RUnet сегодня хорошо продаются товары, не требующие контакта с покупателем: книги, кассеты, карты мобильной связи, компьютеры и комплектующие

Многообещающим является рынок туристических услуг, рынок продаж и аренды жилья, продаж автомобилей, драгоценностей, редких товаров.

Перспективным для России является создание электронных рынков, систем управления цепочкой комплектации, систем управления взаимоотношениями с клиентами.

Развитие электронной коммерции в России может дать мощный толчок к росту национальной экономики в целом.

Похожее ...

Добавить комментарий