Планирование категории новой зооуслуги

Планирование категории новой зооуслуги

Планирование категории новой зооуслуги

Для планирования разработки новых услуг существуют следующие семь критериев новизны:

1. Существенные нововведения. Это услуги, которые условно можно назвать «новыми во всем мире», они предусматривают принципиально новые характеристики услуг и новые сервисные процессы. Их рынки еще не определены и не имеют конкретных размеров. Они имеют высокую степень риска и неопределенности. Например проведения электронных аукционов компанией eBay.

2. Крупные нововведения в процессах. Некоторые новые услуги предусматривают новые и инновационные решения для обычных потребностей потребителей, которые уже пользуются существующими услугами. Новые услуги могут предлагаться в виде инновационного набора уже существующих услуг, которые предлагаются в одной системе. Например, когда в одном ветеринарном лечебном учреждении в одном месте предлагаются и услуги лечения и диагностики, и лабораторные исследования. Нетрадиционные программы обучения для получения образования с применением электронных методов, предполагает меньшую продолжительность обучения и меньшую его стоимость.

Читайте статью  Теоретические вопросы по специальности «Маркетинг»

3. Расширение ассортимента продуктов. Добавление к существующей линии обслуживания услуг, которые расширяют текущее предложение. Например, услуги грумерской компании по уходу за животными добавляются услуги догситтера.

4. Расширение ассортимента процессов. В этом случае для уже существующих потребителей предлагаются услуги, которые ранее данной сервисной компанией не предоставлялись.

5. Нововведения дополнительных услуг. К основному продукту добавляются новые сервисные элементы, чтобы сделать его более привлекательным или создать дополнительные удобства для клиентов.

Читайте статью  Особенности влияния маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей зоотоваров

6. Совершенствование услуг. Совершенствование является самым распространенным видом нововведений и заключается в изменении определенных характеристик самой услуги или дополнительных сервисов с целью обеспечения высокого уровня качества услуги или увеличения ее ценности.

7. Изменение стиля или дизайна продукта. Это самый маленький средство улучшения продукта, данная категория включает обновления помещения, где предоставляется услуга, новую униформу персонала, новый логотип компании и др..

Следует отметить, что из приведенных выше семи степеней новизны только три первых с наибольшей вероятностью могут привести к росту рыночной доли и дохода.

Похожее ...

Добавить комментарий