Планограмма для зоомагазина

Планограмма для зоомагазина

Планограмма для зоомагазина

Планограмма – это план-схема выкладки зоотовара на конкретно выбранном торговом оборудовании зоомагазина и комментарии к ней.

Выкладка зоотовара не всегда бывает одинакова. В разных условиях её стандарты обычно различаются и, тем самым, это противоречит правилам. Чтобы исключить подобную ситуацию, в розничной зооторговле используются планограммы.

Планограмма — является схематичным изображением размещения зоотоваров на стеллажах в соответствии с принятыми в зоокомпании принципами выкладки

У каждого зоомагазина есть свой торговый зал и своя конкретная площадь. В нем и устанавливают стенды и оборудование, на которых расписана планограмма зоомагазина и вся необходимая информация по зоопродукции и поставщикам. Естественно, фирмы-поставщики заинтересованы в удобном и комфортном для покупателя размещении продаваемой зоопродукции. Специальное торговое оборудование (с холодильниками) тоже прописывается в планограмме зоомагазина, а о месте его расположения договариваются отдельно.

Читайте статью  Исследование потребителей зоотоваров

Ежемесячно поставщики выплачивают определенную сумму денег за возможность позиционирования своего зоотовара на торговой площадке зоомагазина. За каждую дополнительную единицу оборудования с поставщика также взимается сумма денег, которую прописывают в заключаемых договорах. Вкладываемая сумма денег и условия позиционирования зоотовара прямым образом влияют на местонахождение в планограмме. По сути, планограмма представляет собой зарезервированное поставщиком место с оговорёнными позициями зоотовара.

Правильные планограммы являются ключевым инструментом в управлении торговым пространством. Они помогают сотрудникам компании:

— донести до персонала фирмы (и в какой-то степени до покупателей) концепцию мерчендайзинга,
— осуществлять контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга,
— заинтересовать покупателей идеей розничного бренда.

Читайте статью  Управление финансированием оборотных активов предприятий торговли зообизнеса

Важным фактором является интерес поставщика, который прямым образом отражается на составляемой планограмме. Каждый работник зоокомпании, приходя на торговую точку, внимательно следит за расположением зоотовара своей фирмы, и то, как он разложен у конкурентов. В среднем, планограммы претерпевают изменения 3-4 раза в год. В некоторых торговых зооточках изменения происходят чаще. Как правило, за это отвечают продавцы зоомагазина.

Предлагаем Вам ознакомиться с несколькими вариантами готовых планограмм:

planogram_pet_store11

planogram_pet_store10

planogram_pet_store09

planogram_pet_store08

planogram_pet_store07

planogram_pet_store06

planogram_pet_store05

planogram_pet_store04

planogram_pet_store03

planogram_pet_store02

planogram_pet_store13

planogram_pet_store12

planogram_pet_store00

planogram_pet_store14

Похожее ...

Добавить комментарий