Планограмма для зоомагазина

Планограмма для зоомагазина

Планограмма для зоомагазина

Планограмма – это план-схема выкладки зоотовара на конкретно выбранном торговом оборудовании зоомагазина и комментарии к ней.

Выкладка зоотовара не всегда бывает одинакова. В разных условиях её стандарты обычно различаются и, тем самым, это противоречит правилам. Чтобы исключить подобную ситуацию, в розничной зооторговле используются планограммы.

Планограмма — является схематичным изображением размещения зоотоваров на стеллажах в соответствии с принятыми в зоокомпании принципами выкладки

У каждого зоомагазина есть свой торговый зал и своя конкретная площадь. В нем и устанавливают стенды и оборудование, на которых расписана планограмма зоомагазина и вся необходимая информация по зоопродукции и поставщикам. Естественно, фирмы-поставщики заинтересованы в удобном и комфортном для покупателя размещении продаваемой зоопродукции. Специальное торговое оборудование (с холодильниками) тоже прописывается в планограмме зоомагазина, а о месте его расположения договариваются отдельно.

Читайте статью  Экономические аспекты внедрения категорийного менеджмента в зообизнесе

Ежемесячно поставщики выплачивают определенную сумму денег за возможность позиционирования своего зоотовара на торговой площадке зоомагазина. За каждую дополнительную единицу оборудования с поставщика также взимается сумма денег, которую прописывают в заключаемых договорах. Вкладываемая сумма денег и условия позиционирования зоотовара прямым образом влияют на местонахождение в планограмме. По сути, планограмма представляет собой зарезервированное поставщиком место с оговорёнными позициями зоотовара.

Правильные планограммы являются ключевым инструментом в управлении торговым пространством. Они помогают сотрудникам компании:

— донести до персонала фирмы (и в какой-то степени до покупателей) концепцию мерчендайзинга,
— осуществлять контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга,
— заинтересовать покупателей идеей розничного бренда.

Читайте статью  Как соблазнить посетителя зоомагазина на покупку: 7 секретов торговли

Важным фактором является интерес поставщика, который прямым образом отражается на составляемой планограмме. Каждый работник зоокомпании, приходя на торговую точку, внимательно следит за расположением зоотовара своей фирмы, и то, как он разложен у конкурентов. В среднем, планограммы претерпевают изменения 3-4 раза в год. В некоторых торговых зооточках изменения происходят чаще. Как правило, за это отвечают продавцы зоомагазина.

Предлагаем Вам ознакомиться с несколькими вариантами готовых планограмм:

planogram_pet_store11

planogram_pet_store10

planogram_pet_store09

planogram_pet_store08

planogram_pet_store07

planogram_pet_store06

planogram_pet_store05

planogram_pet_store04

planogram_pet_store03

planogram_pet_store02

planogram_pet_store13

planogram_pet_store12

planogram_pet_store00

planogram_pet_store14

Похожее ...

Добавить комментарий