Правила мерчандайзинга зоомагазина

Правила мерчандайзинга зоомагазина

Правила мерчандайзинга зоомагазина

Понимание основных правил мерчандайзинга закладывает основной фундамент для успешной торговли. Поскольку это имеет большое значение для торгового бизнеса, определим основные правила мерчандайзинга.

Первая группа правил относится к эффективному запаса товаров, которая включает:

— Правило ассортимента;
— Правило торгового запаса;
— Правило наличия;
— Правило сроков хранения и ротации товара на полке (FIFO).

Вторая группа правил связана с эффективным размещением товара и включает следующие правила:

— Порядок представления;
— Представление «лицом к покупателю» (фейсинг);
— Определение места на полке и в торговом зале;
— Правило приоритетных мест.

Третья группа правил определяет эффективность презентации товара и включает:

— Правило подхода к рекламе и стимулированию сбыта;
— Правило соблюдения принципа оптимальности;
— Правило помощи покупателю;
— Правило размещения ценников;
— Правило размещения внутри магазина рекламных материалов.

Четвертая группа правил в основном связана с эффективной организацией мест продаж и включает следующие стандарты:

— Комфорт восприятия;
— Чистоты и аккуратности;
— Товарного соседства, санитарии и гигиены.

Читайте статью  Экобренд как инструмент маркетинговых коммуникаций

Вопросы для самопроверки:

1 . Что Вы понимаете под термином « мерчандайзинг » ?
2 . Какие основные функции мерчандайзинга ?
3 . Назовите задачи мерчандайзинга для предприятий розничной торговли.
4 . Какие виды мерчандайзинга, приведите примеры.
5 . Перечислите основные инструменты мерчандайзинга, объясните их сущность.
6 . Назовите привила мерчандайзинга, более подробно охарактеризуйте «Золотые» правила мерчандайзинга.

Тесты:

1 . Мерчандайзинг — это организация продажи товаров:

1) на предприятии;
2) в розничной точке;
3) в электронной сети.

2. Вид мерчандайзинга, основанный на умениях представителей торговой марки, которая продается в магазине, общаться, налаживать контакты как с покупателями, так и с сотрудниками торговых точек:

1) визуальный;
2) коммуникационный;
3) категорийный.

3. Мероприятия, направленные на привлечение внимания покупателя к товару за счет того, что увиденное вызывает соответствующий интерес к продукту, относятся к:

1) визуального мерчандайзинга;
2) коммуникационного мерчандайзинга;
3) промышленного мерчандайзинга.

4. Групповое размещение на полке товаров, упаковка которых имеет одинаковый цвет — это:

1) фейсинг;
2) цветное блокировки;
3) планограмма.

5. Группа правил мерчандайзинга, связанной с формированием эффективного запаса товара, включает:

1) правило ассортимента;
2) правило помощи покупателю;
3) правило комфорта восприятия.

Читайте статью  Как открыть зоомагазин одежды для домашних питомцев

6. Группа правил, связанной с эффективным размещением товара, включает:

1) правило размещения ценников;
2) правило фейсинг;
3) правило торгового запаса.

7. Предусматривает эффективный мерчандайзинг активное участие продавца?

1) так, потому что продавцу в продажах отводится главная роль;
2) нет, потому что мерчандайзинг — это продажа товаров без продавца;
3) да, но только на предприятиях розничной торговли.

8. Выберите верное утверждение:

1) все решения о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком;
2) решения о покупках покупатели принимают до прихода в магазин , заранее обдумывая список покупок;
3) половина всех покупок производится под влиянием импульса.

9. Выберите верную закономерность:

а) чем ниже стоимость товара, тем менее спонтанной будет покупка;
б) чем выше стоимость товара, тем более спонтанной будет покупка;
в) чем выше стоимость товара, тем менее спонтанной будет покупка.

Похожее ...

Добавить комментарий