Правила мерчандайзинга зоомагазина

suhoikorm177Понимание основных правил мерчандайзинга закладывает основной фундамент для успешной торговли. Поскольку это имеет большое значение для торгового бизнеса, определим основные правила мерчандайзинга.
Первая группа правил относится к эффективному запаса товаров, которая включает:
— Правило ассортимента;
— Правило торгового запаса;
— Правило наличия;
— Правило сроков хранения и ротации товара на полке (FIFO). Вторая группа правил связана с эффективным размещением товара и включает следующие правила:
— Порядок представления;
— Представление «лицом к покупателю» (фейсинг);
— Определение места на полке и в торговом зале;
— Правило приоритетных мест.
Третья группа правил определяет эффективность презентации товара и включает:
— Правило подхода к рекламе и стимулированию сбыта;
— Правило соблюдения принципа оптимальности;
— Правило помощи покупателю;
— Правило размещения ценников;
— Правило размещения внутри магазина рекламных материалов. Четвертая группа правил в основном связана с эффективной организацией мест продаж и включает следующие стандарты:
— Комфорт восприятия;
— Чистоты и аккуратности;
— Товарного соседства, санитарии и гигиены.
Вопросы для самопроверки:
1 . Что Вы понимаете под термином « мерчандайзинг » ?
2 . Какие основные функции мерчандайзинга ?
3 . Назовите задачи мерчандайзинга для предприятий розничной торговли.
4 . Какие виды мерчандайзинга, приведите примеры.
5 . Перечислите основные инструменты мерчандайзинга, объясните их сущность.
6 . Назовите привила мерчандайзинга, более подробно охарактеризуйте
«Золотые» правила мерчандайзинга.
Тесты:
1 . Мерчандайзинг — это организация продажи товаров:
1) на предприятии;
2) в розничной точке;
3) в электронной сети.
2. Вид мерчандайзинга, основанный на умениях представителей торговой марки, которая продается в магазине, общаться, налаживать контакты как с покупателями, так и с сотрудниками торговых точек:
1) визуальный;
2) коммуникационный;
3) категорийный.
3. Мероприятия, направленные на привлечение внимания покупателя к товару за счет того, что увиденное вызывает соответствующий интерес к продукту, относятся к:
1) визуального мерчандайзинга;
2) коммуникационного мерчандайзинга;
3) промышленного мерчандайзинга.
4. Групповое размещение на полке товаров, упаковка которых имеет одинаковый цвет — это:
1) фейсинг;
2) цветное блокировки;
3) планограмма.
5. Группа правил мерчандайзинга, связанной с формированием эффективного запаса товара, включает:
1) правило ассортимента;
2) правило помощи покупателю;
3) правило комфорта восприятия.
6. Группа правил, связанной с эффективным размещением товара, включает:
1) правило размещения ценников;
2) правило фейсинг;
3) правило торгового запаса.
7. Предусматривает эффективный мерчандайзинг активное участие продавца?
1) так, потому что продавцу в продажах отводится главная роль;
2) нет, потому что мерчандайзинг — это продажа товаров без продавца;
3) да, но только на предприятиях розничной торговли.
8. Выберите верное утверждение:
1) все решения о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком;
2) решения о покупках покупатели принимают до прихода в магазин , заранее обдумывая список покупок;
3) половина всех покупок производится под влиянием импульса.
9. Выберите верную закономерность:
а) чем ниже стоимость товара, тем менее спонтанной будет покупка;
б) чем выше стоимость товара, тем более спонтанной будет покупка;
в) чем выше стоимость товара, тем менее спонтанной будет покупка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Программа, методические указания и вопросы для самоконтроля по специальности «Маркетинг» (часть 1)

Похожее ...

Добавить комментарий