Правило регулярной ротации зоотовара по торговому залу зоомагазина

Правило регулярной ротации зоотовара по торговому залу зоомагазина

Правило регулярной ротации зоотовара по торговому залу зоомагазина

Ассортимент в зоомагазине все время изменяется, по этому вы и производите перемещение по торговому залу. Это очень важно для увеличения оборота продаж. Так называемая американская система мерчендайзинга рассматривает вариант постоянного передвижения зоотоваров по торговому залу и так называемую ротацию.

То есть на сегодняшний день на этой полке продается одежда для собак, а завтра здесь аммуниция

Как говорят американцы, делается это для того, чтобы постоянный покупатель, заходя в зоомагазин, обнаруживал, что там постоянно происходят изменения, то есть зоомагазин живет своей жизнью и как бы регулярно показывает ему, что нибудь новенькое.

Но как показала отечественная практика, наш потребитель значительно более консервативнее, и он таких «финты» не принимает. Человек, который заходит в зоомагазин и не находит на известном месте зоотовар, считает, что такого товара просто нет в магазине.

Читайте статью  Вывески и информационные таблички для зоомагазина

Но при этом сама ротация по зоомагазину — вещь очень хорошая, но она происходит, не исходя из принципов: “Покажем что-нибудь новейшее и посему сегодня вместо сухого корма продадим консервированный,” а из принципа того, что присутствует постоянное желание, это особенно касается зоотоваров длительного пользования (аммуниция, акссесуары), рециклировать посетителя.

“А вот на этом самом месте ты видишь новый зоотовар.” Новейший супер корм – с новой формулой и упаковкой. Вот здесь я видел такую замечательную зимнюю куртку для своего чихуахуа, а теперь здесь висит аммуниция, и она просто супер классная. Они интересные, новые и с лучшим качеством и так далее.

Читайте статью  Исследование потребителей зоотоваров

1100

И вот за счет подобных эффектов — ротации от нового товара к старому, у посетителя создается, во-первых, движение — осознание того, что в зоомагазине происходит движение, а во-вторых – необходимость получить консультацию.

Иногда таким образом можно делать, постоянно выдвигая новый зоотовар на определенные места

Создавая у покупателя впечатление, что ему зоомагазин предлагает постоянно что-то более лучшее и новое.

Однако порядок такого ротирования (куда переставлять зоотовар и как) обязан быть жестко закреплен в зависимости от продаваемости зоотовара. И здесь есть две составляющие. С одной стороны продаваемость зоотовара, с другой стороны — зона в магазине, в которой он находится.

Похожее ...

Добавить комментарий