Представление в социально экологической рекламе проблем вымирания видов животных

Представление в социально экологической рекламе проблем вымирания видов животных

Представление в социально экологической рекламе проблем вымирания видов животных

Современная реклама развивается стремительно и разносторонне. Она охватывает новые области человеческого знания, человеческой деятельности, выдвигая на первый план те проблемы, которые особенно волнуют человечество. Прежде проблемы выживания и сохранения тех ресурсов, которые позволяют планете существовать.

Люди ищут пути устойчивого развития, которое позволит сохранить цивилизацию, сохранить природу земли и создать условия для гармоничного развития мирового пространства.

Решение проблемы экологии окружающей среды превращают граждан на более сознательных людей, заставляют их понимать важность сохранения среды и остроту проблем, которые решаются экологами. Значительных успехов в современной социальной рекламе достигла именно социальная экологическая реклама.

«Социальная экологическая реклама — это информация по экологической тематике, распространенная в любой рекламной форме, которая направлена ​​на предупреждение и устранение экологических проблем, популяризацию экологического воспитания, и распространение которой не имеет целью получение материальной прибыли».

Цель нашей публикации — проанализировать экологическую социальную рекламу по проблемам вымирания видов.

Задача:

— Определить причины данной экологической проблемы.
— Определить пути решения экологической проблемы.
— Рассмотреть образцы экологической социальной рекламы.

Причины вымирания животных:

Чтобы не исчезали с Земли некоторые виды животных, ученые разрабатывают различные программы для поддержки и увеличения их популяций. Однако здесь важно бороться с первоисточниками проблем.

Как правило, выделяют несколько основных причин вымирания животных:

• естественное нарушение стабильности экосистем в конкретном регионе или в мире;
• нарушения в генетической структуре, потеря ценных генетических материалов;
• деятельность человека, не предполагает заботу о дикой природе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как видят животные?

Все находится в относительном взаимосвязи. Исчезновение одного определенного вида внесет дисбаланс в расстановку сил, а это уже повлияет на численность других животных.

Проблемa вымирания животных, решается различными путями:

1. Разработка и осуществление согласованной международной программы охраны окружающей среды;
2. Постоянное, полное и правдивое информирование людей о состоянии среды их обитания и формирование экологического мировоззрения в обществе;
3. Создание обоснованного природоохранного законодательства, в котором должны быть предусмотрены высокая ответственность за его нарушение и действенные стимулы, побуждающие к охране окружающей среды;
4. Переход к новой, экологической технологической культуры (рациональные подходы к использованию природных ресурсов, применение наиболее «чистых» и наименее редких из них, забота о воспроизводстве возобновляемых ресурсов, внедрение безотходных технологий, экозащитных систем и т.д.) и др..

В том числе с помощью социальной рекламы.

Рассмотрим эту проблему с точки зрения экологической социальной рекламы, на примерах рекламных плакатов:

• Немецкая социальная реклама получила многочисленные отзывы в Интернете. Слоган рекламной кампании немецкого общества защиты животных звучит украинский примерно так: «Каждые 60 секунд умирает какой-то вид животных. Каждая минута — приговор. Лишней не будет любая ваша помощь «. Немецкие активисты из Bund пытаются привлечь внимание общественности к этой проблеме. Надеются, что люди найдут время для спасения своих братьев. На креативных принтах-плакатах кампании изображены различные исчезающие животные, которых зажимают в свои тиски стрелки символических гигантских часов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Защита авторских прав в сети Интернет

• Реклама сделана по заказу Всемирного фонда природы и несет идею хранения дикой природы: спаси жизнь тиграм, слоган «Становится все сложнее видеть это». «Протяни
руку дикой природе «. «Спасите мир несколькими монетами» — сделан акцент на благотворительность. «Очень скоро, там не будет никаких тигров». «Дикая природа исчезает».

• в Пекине была организована выставка, посвященная проблеме вымирания и выживания диких животных. Ее выполнение заключалось в следующем: на одной стороне улицы, висели изображения с дикими животными, на другой стороне — изображение браконьеров. Сущность в том, что только сам человек может помешать этому. Слоган: «Единственное, что стоит между их выживанием или вымиранием — это вы».

Итак, на данном этапе развития общества, идет активная борьба с вымиранием животных по всему миру

Это доказывает значимость и важность создания социальной рекламы по экологической тематике, направленную на препятствование вымирания различных видов животных. Перспектива изучения проблемы вымирания видов заключается в дальнейшему активному стремлению внедрять экологическую социальную рекламу в современный медиа пространство, потому что на данном этапе развития социальной рекламы, количество рекламы по этой проблеме, к сожалению, невелика.

Похожее ...

Добавить комментарий