Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях на примере TWITTER и FACEBOOK

Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях

Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях

Обсудим преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях на примере TWITTER и FACEBOOK. Еще совсем недавно о социальных сетях говорили, как о новинке, в которой видели потенциал, как в средстве общения. Однако уже сейчас первоочередное назначение отходит на задний план, поскольку социальные медиа стали эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций. Как пользователи, так и бизнес все чаще используют их для собственного продвижения.

Согласно опросу, для 88% брендов социальные медиа важны

Треть рекламодателей собирается выделить на социальные медиа от 6% до 20% интернет-бюджетов. Всего 7% респондентов еще не использовались социальных медиа, а целых 22% уже сделали их ключевой частью своей коммуникационной стратегии.

Сегодня рейтинг сетей, имеющих более ста миллионов пользователей, возглавляют Twitter, Facebook, Вконтакте, YouTube, MySpace, причем Twitter и Facebook его возглавляют. За шесть лет Facebook набрал более 500 млн. пользователей. Результаты сайта Twitter не менее впечатляющие — более 200 млн. всего за 4 года.

Читайте статью  Маркетинговая политика продвижения. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

Заслуживает внимания серия исследований Subscribers, Fan & Followers от ExactTarget относительно мотивации пользователей сайтов Twitter и Facebook. Как показало исследование, скидки, акции, маленькие подарки и бонусы — сильный стимул, работающий практически безотказно. К тому же значительное количество пользователей Facebook подписываются на страницы той или иной компании просто, будучи к ней лояльными и интересуясь ей.

0050960

Хотите сохранить абонентов — не выливайте на них поток сообщений, старайтесь быть разнообразным и постоянно придумывать что-то новое. Тогда у вас есть шанс не только сохранить, но и приумножить количество сторонников.

Существует мнение, что Twitter i Facebook закрепились в лидерах надолго

Этому способствует то, что реклама на их сайтах не вызывает такого негативно отношение, как продвижение через радио и ТВ. Бизнес же в перспективе только находить все новые пути своего развития через социальные сети. Социальные сети стали незаменимым инструментом маркетинговых коммуникаций для многих брендов не потому, что там зарегистрировано большое количество потребителей. Основное, что привлекает, как компании, так и потребителей, это то, что потребитель подписывается только на страницы, которые ему действительно интересны и нужны. Страница в социальной сети перестала быть только средством общения, теперь она удовлетворяет потребности порядком выше, то есть потребность в самовыражении в обществе. Пользователь не просто заполняет анкету, он продвигает себя как бренд, поэтому чрезвычайно важно, чтобы любое действие в сети соответствовала его интересам и имиджа.

Похожее ...

Добавить комментарий