Применение диаграммы для анализа проектов внешних коммуникаций

Применение диаграммы для анализа проектов внешних коммуникаций

Применение диаграммы для анализа проектов внешних коммуникаций

Применение диаграммы Исикавы для анализа проектов внешних коммуникаций. Разработан диаграмма Исикавы для оценки качества рекламных проектов на основе составляющих факторов — качества оснащения процесса, организации деятельности, уровня подтверждения качества продукта и качества проведения внешних коммуникаций.

Введение. Как известно, результатом внешних коммуникаций, реализуемых в рекламных проектах, являются те изменения состояний сообщества потребителей, которые способствуют приобретению товара или услуги. При этом факт покупки определяется не только, собственно, рекламной деятельностью, но и рядом других факторов.

Качество изделия и качество рекламного проекта формируют результат рекламного проекта

С позиции производителя качество изделия является одним из основных факторов продвижения и продаж продукта на рынке. Качество изделия обеспечивается уровнем организации труда и качеством средств труда. Важнейшим условием подтверждения декларируемой качества изделия является наличие сертификатов на соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международного стандарта ISO 9001, а также уровень технологической зрелости предприятия.

Процесс повышения эффективности внешней коммуникации, как правило, состоит из следующих последовательных шагов:

— Оценка и анализ показателей качества рекламной коммуникации;
— Определение их новых значений, к которым следует стремиться;
— Определение главных факторов воздействия (анализ Парето, метод FMEA);
— Выбор причин, которые необходимо и возможно устранить прежде, разработка плана улучшения;
— Оценка результатов — повторение п.1, замыкает процесс.

Читайте статью  Основные правила размещения зоотоваров в предкассовой зоне

0050969

Приведенная схема улучшения проектов включает процессы контроля качества, основанные на измерениях. Анализ данных до и после улучшения можно осуществлять с использованием статистических методов.

По сложности внедрения статистические методы разделяются на три группы в порядке усложнения:

1 — диаграмма Исикавы, контрольные диаграммы (карта Шухарта), диаграммы зависимостей, диаграмма Парето, схема прогноза, диаграмма разброса (семь основных инструментов качества);
2 — дисперсионный анализ, корреляционный анализ, регрессионный анализ, факторный анализ;
3 — методы планирования эксперимента, многофакторный анализ, имитационное моделирование, теория массового обслуживания, теория игр, линейное и нелинейное программирование.

По экспертным оценкам для предприятия по производству зоотоваров вклад указанных составляющих в результат рекламного проекта можно характеризовать такими частями:

— Качество средств труда — 15%;
— Качество труда — 35%;
— Подтверждение качества товара — 25%;
— Качество рекламного проекта — 25%.

Естественно, что для других производств вклад а также перечень составляющих может быть другим. Существенным в анализе является выявление связи качества изделия и качества рекламного проекта. Приведенные выше обоснования необходимые для ведения переговоров по поводу заключения контрактов между рекламодателем и рекламистом на проведение рекламного проекта.

0050961

В данном исследовании принято допущение, что рекламист полной мере работает на пользу рекламодателя

Один из инструментов управления качеством в проектах, диаграмма Исикавы, может быть применен также для оценки качества собственно рекламного проекта. Этот анализ необходим рекламодателю для определения миссии и выработки целей проектно-ориентированного управления производством.

Читайте статью  Креативная реклама нашего времени: новые особенности интеграции в зообизнесе

В отличие от рекламодателя в рекламиста (организации, проводящей, по поручению рекламодателя, рекламную кампанию) несколько другие задачи. А именно, он должен эффективно выполнять свою часть работы по продвижению товара / услуги на рынок.

Общее качество рекламного проекта зависит от доступности сообщения и представления информации о рекламируемом изделие, от того насколько свойства изделия совпадают с ожиданиями и потребностями потребителя, от эффективности используемых рекламных инструментов и образности отображения (35%).

Степень отражения основных характеристик изделия по качеству, свойств и цены очень существенными для эффективного восприятия рекламного сообщения (20%).

0050959

Применение методов математического моделирования создает достаточно большое влияние на качество рекламного проекта. Это объясняется тем, что результаты моделирования уменьшают уровень неопределенности рекламных процессов, позволяет планировать именно такие рекламные действия, которые приведут к желаемому результату. Вклад методов математического моделирования в эффективность организации рекламных действий составляет около 45%.

Подобный анализ, включающий постановку задачи рекламных действий со стороны рекламодателя и вклад различных составляющих в качество рекламного проекта, позволили сделать вывод об актуальности применения методов математического моделирования для оценки эффективности рекламных действий.

Похожее ...

Добавить комментарий