Проблемы цифрового маркетинга

Проблемы цифрового маркетинга

Проблемы цифрового маркетинга

Сегодня доступ к интернету получили более трети всей планеты. Судя по тому, что люди проводят так много времени в цифровом мире, маркетологи обязаны работать в этом мире настолько же эффективно, как и в традиционных СМИ. Но в наше время многие маркетологи не способны добиться хорошей отдачи от собственных инвестиций в цифровые медиа. Несмотря на все возможные достижения, неудач здесь все же больше, чем успехов.

Цифровой маркетинг (Digital Marketing) — это современный инструмент продвижения торговой марки или бренда с помощью всех цифровых каналов (телевидение, Интернет, радио, мобильные телефоны и т.д.)

Доступность средств для продуцирования информации стала проблемой. Компьютеры каждый раз становятся мощнее, а хранение данных — дешевле. Сейчас каждый шаг пользователя сопровождается настоящей лавиной данных.

«Я уверен, что«большие данные» помогут лучше работать как компаниям, так и правительствам стран, но, как всегда, есть одна проблема: нехватка талантливых людей, которые бы смогли работать с данными и использовать их в свою пользу», — говорит основатель компании comScore Gian Fulgoni. Согласно подсчетам, для одних лишь Штатов нужно 140000 таких специалистов, и полтора миллиона «обычных» аналитиков и менеджеров.

Товары стали дешевле, а ассортимент их — огромным. И их путь к покупателю стал несравненно легче благодаря интернет — сервисам. Следствием онлайн — шопинга стало то, что потребительские расходы в сети невероятно возросли.

0050856

Серьезной проблемой электронная коммерция является для обычных зоомагазинов

Ритейлерам все труднее удерживать долю на рынке. Особенную изысканность издевательствам над классическими магазинами придает тот факт, что различные категории переселяются в Интернет с разной скоростью. Поэтому сети крупных магазинов уже сейчас испытывают дискомфорт. К примеру, треть всей электроники сейчас продается через Интернет, и лишь 1% товаров ежедневного потребления. Поэтому они должны детально отслеживать малейшие прыжки своей доли на рынке по каждой из имеющихся категорий, чтобы вовремя среагировать в случае чего.

Читайте статью  Выбор среды для разработки квест - игры как средства продвижения зоотоваров

Выводом из такой тенденции может послужить то, что ценовую политику все больше формирует потребитель, получивший возможность мгновенно находить товар по самой низкой цене.

Следует заметить, что социальные медиа могут служить не только площадкой для рекламы, но и замечательным источником «фидбека» — обратной связи. Некоторые аналитики считают, что в ближайшие 5 лет социальные сети убьют такое явление для получения потребительской мысли как «опрос потребителей». Однако Gian Fulgoni имеет свое мнение относительно таких предсказаний. «Я не считаю, что обычное наблюдение за поведением в соцсетях когда — нибудь заменит привычную схему«Вопрос — Ответ», — считает он. — Конечно, я далек от того, чтобы недооценивать способность социальных медиа предоставлять нужную и ценную информацию о предпочтениях клиентов, но считаю, что остается необходимость получить конкретные ответы потребителей на вопросы, которые не фигурируют в соцсетях».

0050795

Цифровой маркетинг предполагает, что от скорости принятия решения зависит преимущество над конкурентами

Сейчас трудно представить себе, чтобы рекламодатель ждал завершения кампании, чтобы проанализировать ее эффективность, как это было еще несколько лет назад. Нынешние условия заставляют немедленного принятия решения. «Курс» может изменяться в реальном времени, в зависимости от ситуации. Такая корректировка помогает существенно сэкономить и увеличить эффективность.

Проблемы цифрового маркетинга тесно связаны с технологическим прогрессом, и со временем только актуализируются, подстёгиваются инновациями и увеличением мощности и доступности компьютеров. Все игроки на практически всех рынках понимают, что игнорировать стремительное изменение всего мира, или же абстрагироваться от него — это катастрофа для бизнеса. В этом Б.Гейтс сказал: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса».

Читайте статью  Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций

«Цифровые технологии похожи на серную кислоту, которая разъедает все насквозь», — сказал в свое время директор по стратегическим вопросам компании Vivaki Ришад Тобакковала. Поэтому предприниматели, стремящиеся быть успешными, обязательно сделают все возможное, чтобы адаптироваться к новым реалиям и улучшить состояние своего бизнеса, максимально используя инновации.

0050785

Время диктует свои законы. И для того чтобы «успевать сегодня», нам нужно приспосабливаться к этим законам, точнее жить по ним.

Эффективным и современным  способом цифровой рекламы являются всем известные социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter и т.п.). Действительно, где еще можно так легко найти потребителя, который Вас интересует. И количество таких пользователей очень значительно. Еще один плюс — пользователи могут быть жителями других стран и континентов, то есть при правильном расширении и планировании своих действий, Digital Marketing может заметно помочь вам выйти на более широкий охват потребителя.

Несмотря на проблемы цифрового маркетинга, есть определенные значимые преимущества:

— Интерактивность — активное вовлечение потребителя во взаимодействие с брендом;
— Отсутствие территориальных ограничений при реализации маркетинговых идей;
— Легкость доступа к ресурсу (web-и wap-ресурсы);
— Широкое распространение Интернета и мобильной связи обеспечивает активное привлечение целевой аудитории;
— Возможность оперативной оценки мероприятий кампании и управления событиями в режиме реального времени.

Похожее ...

Добавить комментарий