Прямые продажи, прямой маркетинг и стимулирование сбыта зоопродукции

Прямые продажи, прямой маркетинг и стимулирование сбыта зоопродукции

Прямые продажи, прямой маркетинг и стимулирование сбыта зоопродукции

Ключ к созданию бренда в двадцать первом веке является развитие взаимосвязанных, взаимно удовлетворяющих отношений с клиентами и другими заинтересованными сторонами. Для управления этими отношениями, компаниям придется сознательно интегрировать свою маркетинговую деятельность со всеми другими функциями компании, так чтобы все сообщения о компании, которые поступают на рынок были последовательными. Идея заключается в том, чтобы не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и превосходить их.

Как часть этого процесса, важно, чтобы рекламисты понимали, как интегрировать различные инструменты маркетинговых коммуникаций. Практики в сфере рекламы должны иметь базовое понимание того, другие инструменты в их распоряжении, и каким образом они могут быть лучше использованы в общей структуре коммуникаций.

В прямом маркетинге, маркетолог создает и поддерживает базу данных клиентов и потенциальных клиентов, а также общается с ними напрямую пытаясь сформировать отношение, стимулировать покупку или посещение магазина.

База данных является ключом к успеху прямого маркетинга, особенно в программе IMK

Базы данных позволяют маркетологам определить, сегментировать и классифицировать клиентов. Это позволяет определить своих лучших клиентов, их ценность для организации, их потребности и покупательское поведение. Они могут затем рассчитать пожизненную ценность клиента. База данных корпоративной памятью всей важной информации о клиентах. База данных также позволяет компании оценивать эффективность прямой отдачи от рекламной деятельности. Работа с маркетинговой базой данных требует два процесса: управление данными и доступа к данным.

0050648

Рекламодатели и агентства теперь понимают, что они не могут работать только с одним рекламным носителем. Базы данных позволяют компаниям выбрать потенциальных клиентов, с которыми компания сможет работать наиболее эффективно и прибыльно. Прямой маркетинг предлагает удобство для потребителей, чувствительных к времени, и точность и гибкость для маркетологов, чувствительных к стоимости.

Читайте статью  Специальность «Маркетинг», план обучения студентов

Прямой маркетинг это быстро растущая промышленность, но он все еще страдает от проблем стоимости, беспорядка и негативного имиджапрограмме.

Прямые маркетологи используют различные виды деятельности от прямых продаж (личные продажи и телемаркетинг) к реклама прямого действия. Телемаркетинг, как и прямые почтовые рассылки, является типичным выбором для большинства прямых маркетологов, но есть много тех, кто начинают использовать другие медиа, особенно рекламные ролики по телевидению. Интерактивное телевидение может быть носителем прямого маркетинга в будущем. Личные продажи на самом деле является конечным интерактивным носителем. Это межличностный процесс коммуникации, с помощью которого продавец устанавливает, а затем удовлетворяет потребности покупателя, согласно взаимными, долгосрочными интересами обеих сторон.

Есть много типов личной продажи: розничная торговля, бизнес для бизнеса и прямые продажи

Поскольку реклама является вспомогательным инструментом отдела продаж, рекламисты должны хорошо понять, как этот отдел ведет торговлю.

Наибольшая сила личных продаж заключается в личностном характере. Ничто не является столь убедительным, как личное общение. Ситуации один на один способствуют мгновенному обратной связи. И агент имеет возможность настроить презентацию, приспосабливая ее к потребностям и интересам конкретного возможного покупателя.

0050647

Как и все коммуникационные инструменты, личные продажи также имеют некоторые недостатки. Этот труд очень трудоемкая и, следовательно, очень дорогая. Важнейшая роль рекламы заключается в снижении стоимости продажи, для того чтобы рассказать наиболее подходящую информацию, насколько это возможно о компании и ее продукции, до того как продавец познакомится с покупателем. Продавец обладает невероятной силой, чтобы создать или разорвать отношения с будущим клиентом.

Читайте статью  Провокационная реклама - как способ привлечения внимания современного потребителя

Таким образом, одним из рисков является то, что один плохой опыт может испортить безупречные к этому отношения.

Продавцы выполняют четыре коммуникационные функции: сбор информации, информационная поддержка, выполнение заказов и построение отношений

Стимулирование сбыта дополняет рекламу и личную продажу, стимулируя продажи. Оно включает в себя прямые стимулы (например, деньги, призы и подарки), направленные на продавцов, дистрибьюторов, розничных продавцов, потребителей и промышленных покупателей.

Маркетологи должны сбалансировать стимулирование сбыта с рекламой. Реклама создает рыночную стоимость бренда, продвижение создает объем рынка. Реклама создает положительное влияние на прибыль, продвижение может иметь негативный эффект. Методы стимулирования сбыта используются в торговле, чтобы протолкнуть продукты через каналы распределения, а также с потребителями, чтобы они их купили.

0050649

Производители используют много методов стимулирования продаж с дилерами: плата за вхождение в ассортимент магазина, торговые соглашения, скидка на демонстрацию товара, плата за рекламу, общая торгово-промышленная реклама, рекламные материалы, дилерские премии и конкурсы, плата за проталкивание. Мероприятия по стимулированию сбыта, направленные на конечного покупателя включают рекламные материалы в местах продаж, купоны, электронные купоны и скидочные карты, скидочные акции, премии, раздача бесплатных образцов, объединении предложения, конкурсы и лотереи.

Похожее ...

Добавить комментарий