Реклама в печатных средствах массовой информации

Реклама в печатных средствах массовой информации

Реклама в печатных средствах массовой информации

В статье дано краткое описание рекламы в печатных средствах массовой информации. Определены главные особенности рекламы в прессе, преимущества такого размещения и критерии распространения рекламы в печатных СМИ.

На современном этапе развития общества наблюдается очень быстрое циркулирования информации во всех областях общественной жизни, бурное развитие средств массовой коммуникации. Это объясняется демократическими изменениями в стране, либерализацией общества и запретом цензуры в нашем государстве. Такие изменения приводят и к быстрому распространению рекламы в средствах массовой информации.

Существует большое количество способов, с помощью которых распространяется реклама: телевидение, радио, Интернет, пресса и другие

Особое место среди всей рекламы занимает реклама в прессе. Она публикуется в печатных средствах массовой информации (периодические и продолжающиеся издания, выходящие под постоянным названием с периодичностью один и более номеров (выпусков) в течение года на основании свидетельства о государственной регистрации).

0050048

Влияние и доминирующая роль прессы в сфере рекламной деятельности характеризуется следующими специфическими показателями:

1. Глубина изложения и продолжительность присутствия. Реклама на радио и телевидении является, как правило, краткосрочной, а в журналах и газетах обеспечивается детальное изложение материала. Его можно прочитать, перечитать и, при необходимости, оставить у себя.

Читайте статью  Маркетинг зооуслуг

2. Разнообразие тем. Газеты представляют классовые, политические, религиозные, этнические и языковые интересы групп общественности.

3. Мобильность. Газеты и журналы можно брать с собой куда и читать где (дома, во время путешествия, на работе, в библиотеке).

4. Возможность оценки результативности. С помощью дополнительных кодов можно определить, из какого именно издание было вырезано купон. Итак, существует возможность оценки влияния различных журналов и эффективности расходов.

5. Совершенствование процесса печати. Большинство газет и журналов печатается способом офсетной репродукции. Качество картинки, даже черно-белой, теперь очень высока.

Из всего многообразия газет, выдаваемых условно выделяют:

1 Общественно-политические
2 Литературно-художественные
3 Деловые/финансовые
4 Газеты рекламных объявлений или коммерческие вестники

Необходимо отметить, что все типы журналов наиболее эффективны в имиджевой рекламе, чем у той, что стимулирует к сбыту товаров (услуг)

dog_fancy_oct10

Газеты и журналы попадают к читателям разными путями. Существуют следующие основные методы распространения прессы:

1. Розничное распространение. Происходит путем доставки на дом, продажи в специальных киосках, на уличных раскладках.

Читайте статью  Развитие предпринимательства в новой экономике

2. Подписка. Читатель выписывает печатное средство массовой информации и получает его по почте.

3. Контролируемый тираж. Многие отраслевых и технических журналов безвозмездно доставляют почтой выбранном кругу читателей, а также тем, кто заказал определенные номера. В отличие от подписки, этот метод обеспечивает лучший выход на целевую аудиторию.

4. Бесплатные издания, которые распространяются на улицах или доставляются домой.

Итак, реклама — это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно лица или товара. Существует большое количество способов распространения рекламы (телевидение, радио, пресса, Интернет и другие).

На современном этапе развития отечественного общества важное значение для него имеет реклама в печатных средствах массовой информации. Это объясняется тем, что она используется рекламодателями очень часто. Для этого вида рекламы характерна глубина изложения и продолжительность присутствия, разнообразие тем, мобильность, возможность оценки эффективности, совершенствования процесса печати.

Похожее ...

Добавить комментарий