Реклама — главное формирование положительных образов

Реклама - главное формирование положительных образов

Реклама — главное формирование положительных образов

Главная ценность продукта для покупателя заключается не в его функциональном назначении, а в удовлетворении глубоко спрятанных в подсознании желаний, о которых сам покупатель даже может не догадываться. Создавая рекламу, необходимо вызвать у зрителя хорошие, положительные эмоции, чтобы при покупке рекламируемого товара потребитель руководствовался приятными впечатлениями и воспоминаниями о данном товаре. Рациональное использование даже небольшого количества информации со ссылкой на потребности и запросы аудитории может повысить эффективность рекламного проекта и соответственно успех товара на зоорынке.

Положительное влияние рекламы — это появление у человека новых эмоций, представлений, желаний и стремлений, связанных с рекламируемым товаром

Если говорить о положительных примерах рекламы, то всего зрителям нравится реклама с участием детей, домашних животных, счастливых семей, с изображением цветов и романтических мест. Теплые и приятные эмоции вызывает предпраздничная реклама «Coca — cola». Хорошие впечатления остаются после просмотра реклам о подгузниках («Huggies», «Pampers»), детскую продукцию («Johnson’s baby»).

Читайте статью  Особенности позиционирования зооуслуг

Однако часто видим рекламу, которая не только не может заинтересовать, но и подавляет зрителей. От такой рекламы страдает товар, ведь негативные эмоции, которые сформировались при просмотре ролика, могут стать главной причиной отвращения к товару. К негативным примеров рекламы можно отнести ролики таких марок: «Old Spice», «STELLA ARTOIS», «SNICKERS». В частности, негативные отзывы о рекламе » SNICKERS » о «Руки- белки» были спровоцированы из-за неудачной идеи объединения человека и белки. Появление неестественного образа парня вызывала только отвращение и неприязнь к рекламе и уменьшение количества потребителей батончиков.

Читайте статью  Как открыть ветеринарную клинику?

109506

Еще одним неудачным рекламным роликом можно назвать рекламу пива «STELLA ARTOIS», в которой парень якобы забегает ежедневно в кафе к девушке, а в результате покупает пиво.

Эту рекламу негативно воспринимают женщины, которые считают, что она унижает их достоинство. Аналогично воспринимается реклама дезодоранта «Old Spice», где выражение «Я — Мужчина» звучит несколько раз. Но хуже потребители восприняли рекламу в одной из социальных сетей, в которой девушка с признаками анорексии рекламировала купальники.

Итак, производителям необходимо тщательно анализировать потребности покупателей, тестировать новинки и создавать рекламу, которая будет вызывать только положительные эмоции у зрителей.

Похожее ...

Добавить комментарий