Реклама и маркетинг отношений: общественные связи, спонсорство и корпоративная реклама

Реклама и маркетинг отношений: общественные связи, спонсорство и корпоративная реклама

Реклама и маркетинг отношений: общественные связи, спонсорство и корпоративная реклама

PR — это процесс, который используется для управления отношениями организации с различными аудиториями, в том числе сотрудниками, клиентами, акционерами, конкурентами и населения в целом. Срок связи с общественностью (PR) можно определить как концепцию, профессию, функцию управления и практику. Многие виды PR деятельности касаются медиа-коммуникаций. Однако, в отличие от рекламного продукта эти сообщения обычно не оплачены.

PR деятельность включает в себя планирование и исследования, управления репутацией (реклама и газетная агентура, антикризисное управление, участие общественности), связи с общественностью и лоббирование, подготовка речей, сбор средств и кампания по привлечению новых членов, подготовки публикаций и управления специальными событиями.

Инструменты, используемые в связях с общественностью включают пресс-релизы и пресс-подборки, фотографии, тематические статьи, всевозможные печатные материалы, плакаты и инсталляции, и аудиовизуальные материалы.

Читайте статью  Манипуляция сознанием через технологии INTERNET

Спонсорство является одним из наиболее быстро растущих форм маркетинга сегодня

Оно включает в себя два направления: стимулирование сбыта и связи с общественностью. Спонсорство это наличная или в натуральной форме вознаграждение выплачено за имущество (которая может быть необходимо на спортивном, развлекательном или некоммерческом мероприятии или организации) в обмен на доступ к использованию коммерческого потенциала этого имущества. Это не следует путать с благотворительностью.

0050644

Спонсорство дает много преимуществ. Оно встречается одобрительно общественностью. Оно создает возможность привлекать клиентов, потенциальных клиентов и других заинтересованных сторон. Большинство событий имеют возможность самостоятельно выбирать свою целевую аудиторию. Спонсорство и события могут помочь компании познакомиться лучше со своими клиентами или потенциальными клиентами. Они могут повысить имидж компании или укрепить ее позиционирования через принадлежность к соответствующим событиям. А также они могут повысить моральный дух сотрудников.

Читайте статью  Как написать качественный пресс релиз

Тем не менее, спонсорство может быть очень дорогим, и оно также является предметом препятствий, снижает общую эффективность.

Виды спонсорства включают в себя: спортивный маркетинг, развлечения, фестивали, ярмарки и ежегодные мероприятия; искусства. Спортивный маркетинг на сегодняшний день является крупнейшей категорией, потребляет более двух третей всех спонсорских долларов.

Компании могут спонсировать существующие события или создать свою собственную событие

Одна из проблем спонсорства — оценка результатов. Три метода включают в себя измерения изменений в проинформованности, измерения расхода по сравнению с рекламой и измерения изменений в выручке от реализации.

Чтобы помочь создать благоприятную репутацию на рынке, компании используют различные типы корпоративной рекламы, в том числе рекламу с помощью PR, институциональную рекламу, реклама корпоративной идентичности и рекламу найма.

Похожее ...

Добавить комментарий