Реклама как способ продвижения зоотоваров на рынке

Реклама как способ продвижения зоотоваров на рынке

Реклама как способ продвижения зоотоваров на рынке

Многие предприниматели, которые уже работают на рынке и совсем недавно начали собственный бизнес, прибегают к различным видам продвижения товара (услуги), в том числе, и к рекламе также. Но не все они задумываются о том, будет ли выдвинута реклама какую-нибудь пользу, или, как часто происходит, пойдет владельцу в убыток.

Рассмотрим виды рекламы, ее функции, преимущества и недостатки, требования к рекламе, этапы воздействия, элементы и способы комплекса продвижения, стратегию продвижения, а также примеры успешного и неудачного продвижения товаров на зоорынке. На основе данной информации провести опрос потребителей и определить, какой вид рекламы влияет на них больше. Еще одной целью данной работы является показать, каким образом лучше и эффективнее является размещение рекламных обращений к потребителям для того, чтобы они положительно откликнулись на пользу фирмы и приобрели ее товар.

Читайте статью  Nestle заявила о сильном росте продаж корма для животных в России в 2017 году

Процесс влияния различных способов рекламирования на потребителя, а также реакция потребителя на различные способы продвижения товара на рынок

Коммуникативные средства, служащие основой для проведения опроса потребителей.

Цели были обусловлены целью, задачей и характером исследуемого объекта. Использовались количественные и качественные методы, в частности:

— Опрос населения города методом интервьюирования;
— Онлайн-опроса в социальных сетях;
— Проведение социально-психологического исследования с диагностикой и анализом полученных результатов;
— Метод отбора респондентов.

0050914

Научная новизна работы. Заключается в наведении практических рекомендаций для предпринимателей разного вида деятельности, не имеющие собственного опыта и нужных знаний в рекламной сфере относительно правильного применения рекламы. Информация поможет фирмам определиться, в какую рекламу выгоднее вкладывать средства. А какая не окажет влияния на потребителя. Результат работы указывает на то, что телевидение все-таки несет большое влияние в сознание каждого зрителя, несмотря на его реакцию на потенциальную рекламу.

Читайте статью  Коммерческий тендер: как стать победителем

Была проведена исследовательская деятельность среди потребителей рекламы, в своем результате доказала, что наиболее эффективным способом рекламы является реклама на телевидении. Был сделан вывод, что современное общество формируется в рамках рекламной цивилизации, когда практически все сферы деятельности охвачены рекламной информации. Также, как показали исследования, реклама является важным компонентом массовой культуры.

Похожее ...

Добавить комментарий