Рекламное производство: печатные, электронные и цифровые продукты

Рекламное производство: печатные, электронные и цифровые продукты

Рекламное производство: печатные, электронные и цифровые продукты

Тщательное управление является ключом к успеху в производстве рекламы. Если процесс производства не обрабатывается правильно, то красивые объявления или ролики могут быть разрушены. Ответственность за управление этим процессом ложится на менеджера печатной продукции и производителя электронных медиа. Работа менеджера состоит в том, чтобы сохранить плавное продвижение проекта в рамках бюджета, при сохранении необходимого уровня качества на каждом этапе производственного процесса. Обсудим рекламное производство: печатные, электронные и цифровые продукты.

Производственные менеджеры исполняют классические функции управления: планирование, организация, координация и контроль. Они также должны идти в ногу с меняющимися технологиями, контролировать расходы, а также соблюдать бюджетов.

Многие факторы могут уничтожить бюджеты

Пять наиболее распространенными факторов — это неверное планирование и подготовка, производство предметов роскоши, превышение времени, специальное оборудование и слишком много лиц, принимающих решения. Факторы, специфичные для каждого рекламного носителя, также может негативно влиять на бюджеты.

Процесс печатной продукции состоит из четырех этапов: подготовка производства, производство, допечатная подготовка и печати и распространения. В фазе подготовки к производству, менеджер тщательно планирует общий проект, а затем начинает решать конкретные потребности проекта, такие как книгопечатание.

0050432

Печать влияет на внешний вид рекламы, дизайн и четкость

Есть четыре важных понятия при выборе шаблона: читаемость, уместность, гармоничность или внешний вид и акцент. Ключевой навык это отбор текста, который основан на знании, как уместить фразу в конкретном пространстве в макете. Руководитель производства также определяет бумагу будет использоваться, так как это влияет на то, каким образом готовить образец.

В фазе производства, дизайнеры готовят макеты для печати. Большинство агентств используют сложные настольные издательские системы. Художники готовят макеты как штриховой рисунок, используя фотографический процесс, чтобы сделать непрерывный тон картинки в полутонах. Килограммовые изображения (рисунки и фотографии) имитируют градации тонов с различными размерами черных точек.

  Маркетинговая товарная политика. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

В стадии допечатной подготовки, принтер делает пластину из базового образца и по одному от каждого перекрытия

Каждый макет должен быть сфотографирован отдельно. Для полного цвета используется пластины четырех полутонов (по одному на каждый цвет плюс черный). Набор негативов используется, чтобы создать между четырьмя пластинами так называемый цветоделение. Эта работа сейчас в основном делается с помощью большой автоматизированной Сканерной системы.

Заключительный этап производственного процесса включает в себя фактический печать задания, а также резкая, тиснение, плетение, и погрузка. Контроль качества имеет решающее значение на протяжении всего процесса. Руководитель производства должен убедиться, что компьютерные диски совместимы с бюро обслуживания репрографии и содержат все элементы, необходимые для получения негативов. Также менеджер должен проверить несколько оттисков принтера на наличие царапин или дефектов и, убедиться, что края макета обрабатываются корректно.

0050464

Радиореклама является быстрый, самый простой и наименее дорогой типу рекламы с точки зрения производства

Производитель управляет производственным процессом через подготовку производства, производство и стадию постпродакшена. Производитель договаривается со студией звукозаписи, подбирает таланты, и собирает музыку и звуковые эффекты для записи сессии. На записи, талант работает в студии, в то время как режиссер и звукорежиссер работают в диспетчерской на аудио консоли, мониторинга и модуляции звука, если он уже записан.

На этапе постпродакшена, режиссер и звукорежиссер выбирают лучшие сцены, объединяют их вместе, смешивают звуковые эффекты и музыку, а затем редактируют звук, пока конечная лента не будет завершена. Из нее делают звукозапись и отправляют на радиостанцию ​​для эфира. Телевизионное производство включает те же три этапа.

  Рекламные исследования: информационное обеспечение рекламы в зообизнесе

В образцах, производитель определяет, какая технология производства является наиболее подходящей для сценария: живая действие, анимация, спецэффекты, или их комбинации. Выбранная студия, избран актерский состав и репетиции состоялась. Вся работа, которую можно сделать выполняется при подготовке производства, чтобы уменьшить время съемки.

Производственная фаза, начинается когда реклама фактически начинает сниматься: в студии, или на местах. На съемочной площадке есть специализированная техника, которая ответственна за звук, свет и камеры, которые могут снизить эффект, если не будут отображаться корректно. Сцены снимаются и переснимаются, пока режиссер и продюсер не почувствуют, что они имеют хороший дубль. В целях экономии средств, сцены часто снимаются по порядку. Звуковая дорожка может быть записана до или после съемки.

0050505

В стадии постпродакшена, рекламный ролик фактически собрали в фильм или видеозапись

Внешний звук и музыка будут добавлены в видео, как только Мастерская копия будет завершена. Тогда делаются дубликаты и рассылаются по телевизионным станциям.

Мультимедийная презентация, носит информационный или развлекательный характер, использует несколько коммуникационных средств одновременно, как правило это слайды, видео и аудио. Электронные возможности компьютерных технологий были добавлены к мультимедийной презентации для создания цифровых медиа.

Цифровые носители используются для массового просмотра, частного просмотра и личного просмотра. Личный просмотр включает в себя ПК приложения, такие как реклама в Интернете, услуги онлайн баз данных или с помощью интерактивного телевидения.

Цифровые медиа это совершенно новая область. Весь процесс производства аналогичен печатных и электронных медиа, но детали содержат новые технологии, сроки и затраты, с которыми рекламодатели и агентства еще не знакомы. Это означает, что это возможность для новых людей, приходящих в рекламную сферу.

Похожее ...

Добавить комментарий