Репутация — онлайн становится неотъемлемой частью имиджа компаний зообизнеса

Репутация - онлайн становится неотъемлемой частью имиджа компаний зообизнеса

Репутация — онлайн становится неотъемлемой частью имиджа компаний зообизнеса

Исследовательская компания из США Pew Research Center опубликовала очередной ежегодный отчет о поведении пользователей в Интернете, эти данные оказались очень любопытными. По информации аналитиков агенства, около 56% пользователей сети интернет хотя бы один раз в жизни набивали в строке поисковой системы свое имя с определённой целью — узнать какое количество ссылок имеется на него. Подобные исследования пользовательского поведения агенство проводит с далёкого 2001 года, и в то время эта цифра составила около 22%.

Аналитик агенства Pew Research Center — Мэри Мэдден, которая и является автором этого исследования, информирует, что «многие работодатели, романтические партнеры и различные приемные комиссии все чаще и чаще используют поисковики. Для то, чтобы получить хотя бы предварительные данные о личности человека.

  Маркетинговая политика продвижения. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

Посему управление репутацией — онлайн стало обязательным профессиональным и социальным навыком для многих людей и компаний в цифровую эпоху

Мэдден подчеркивает, что некоторые данные, которые пользователи заливают в Интернете, все чаще и чаще влияют на их реальную жизнь.

Если попытаться вспомнить реальные случаи из нашей жизни, то известных скандалов. Которые подтверждают слова аналитика, окажется очень даже не мало. К примеру, в мае 2012 года «Аэрофлот» уволил бортпроводницу по одной лишь причине. Её очень резких высказываний в социальной сети Twitter о трагедии, случившейся с новым самолетом Sukhoi SuperJet100 в Индонезии (тогда в этой авиакатастрофе погибли 45 человек).

  Социально-экономическое значение рекламы

ruzoo.ru0624

Другой не менее громкий случай произошёл в марте 2011 года. Когда федеральный судья из города Улан-Удэ была снята со своей должности из-за фото в соцсети «В Контакте». Где она позировала с бутылкой алкоголя.

Ещё один всем известный случай – это увольнение трех сотрудников Volvo в январе 2011 года. Заливших в социальную сеть Facebook текст, оскорбляющий работодателя («Еще один день в этом дурдоме»).

Похожее ...

Добавить комментарий