Роль коммерциализации инновационной продукции зоопредприятий

Роль коммерциализации инновационной продукции зоопредприятий

Роль коммерциализации инновационной продукции зоопредприятий

Известно, что именно инновационная продукция является одной из самых конкурентоспособных, поскольку она имеет новые характеристики и может не иметь аналогов. Однако, для того, чтобы инновационная продукция вышла на зоорынок необходимо осуществить процесс коммерциализации. Именно коммерциализация помогает создать востребованный товар. Вопросу коммерциализации инновационной продукции необходимо уделить больше внимания. В научных трудах достаточно освещен вопрос коммерциализации интеллектуальной собственности, технологий и изобретений.

Множество разработок завершают свое существование еще не став продуктом

Есть много инновационных изобретений которые остаются только на уровне идеи или, возможно, разработанного продукта, однако не товара, который должен быть доведен до потребителя. Именно этот этап и является коммерциализацией инновационного продукта.

Исследуя процесс коммерциализации, в основном, авторы рассматривают его как часть инновационного процесса. Н.А. Слободянюк в своей работе «Варианты коммерциализации интеллектуальной собственности в составе нематериальных активов» трактует понятие коммерциализации инновационной сферы, как «практическое использование нематериальных активов в деятельности предприятия». Коммерциализация — это «этап внедрения в производство нового продукта, разработка программы маркетинга и продвижения новинки на рынок».

Читайте статью  Роль рынка рекламных услуг в стране и мире

ruzoo.ru0088

По мнению авторов этап коммерциализации включает несколько стадий:

— исследование рынка (готовность рынка к использованию нового продукта, определение формы продвижения продукта на рынок);
— конструирование (формирование дизайна новинки с учетом потребностей и желаний потребителя, разработка соответствующих маркетинговых средств для продвижения товара на рынок);
— рыночное планирование (определение возможного спроса на товар, его ассортимент, возможные рынки сбыта, также определения затрат и дохода от продажи новой продукции);
— опытное производство (усовершенствование технологического процесса, составление сметы расходов);
— рыночное испытание (пробный запуск продукта на рынок и внесения всех необходимых изменений после полученных результатов);
— коммерческое производство (производство товара, заключение договоров с поставщиками, логистика и сбыт товара).

Читайте статью  Идея бизнеса на первой помощи животным

Итак, как видим, процесс коммерциализации — это этап инновационного процесса, включающего внедрение в производство инновационной продукции и все необходимые для этого мер.

Коммерциализация инновационной продукции является неотъемлемой частью инновационного процесса. Фактически для сферы торговли и бизнеса — это самый основной его этап. Поскольку именно процесс коммерциализации помогает из хорошей идеи сделать товар и соответственно получить с этого прибыль.

Похожее ...

Добавить комментарий