Роль рынка рекламных услуг в стране и мире

Роль рынка рекламных услуг в стране и мире

Роль рынка рекламных услуг в стране и мире

В содержании статьи освещена информация о роли и значении рынка рекламных услуг в стране и мире, проблемы и перспективы рекламной деятельности сегодня. Уделено внимание месту рекламы как элемента маркетинговой деятельности предприятия. Одним из средств маркетинговых коммуникаций является рекламная политика — вид социальной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей в товарах, услугах и идеях. Способствует установлению связей между потребителями и торговцами, которым могут быть непосредственно производители или торговые посредники. Реклама занимает одно из первых мест в структуре рекламной политики, и представляет собой процесс создания рекламного продукта и доведения его до потенциальных потребителей. При этом важно убедить потребителя в необходимости приобретения товара, услуги, рекламируемые.

До обретения современных признаков реклама преодолела долгий путь

История рекламы насчитывает многие тысячелетия. На каждом этапе своего развития в обществе она менялась, совершенствовала свои позиции, вид, пока не приобрела современные признаков.

Реклама является важной частью целенаправленной работы по сбыту товаров и формированию спроса покупателей. С мирового опыта достаточно известна сила и роль рекламы. Прежде реклама несет в себе информацию, которая, как правило, представлена ​​в сжатой, художественно выраженной форме, что обеспечивает доведение до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования товаров, с другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, оказывает на человека эмоционально — психологическое воздействие. Почти все функции и задачи, которые реклама ставит перед собой, направленные на информирование, реализацию сбыта и формирования спроса покупателей на продукцию предлагается инвестирующей компанией. Также главным содержанием рекламного послания совокупность практически ценной социальной информации «имиджа» — рекламного образа объекта рекламируется. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламного сообщения психологические особенности своих адресатов.

Читайте статью  Стратегия партизанского маркетинга в продвижении зоотоваров

ruzoo.ru0042

Центральное место в рекламной работе занимает процесс планирования рекламных мероприятий

Важным моментом в планировании является установление задач по сбыту товара на определенный промежуток времени. Проанализировав роль рекламного дела в процессе развития компании «ДВК» (Россия) и гипермаркета «Грош» (Украина), я пришла к выводу, что в процессе планирования маркетинговых мероприятий обоих предприятий реклама сыграла важную роль. На каждом этапе своей деятельности она способствовала достижения поставленной цели рекламодателя и подталкивала потенциального потребителя к выгодным для рекламодателя действий. Анализируя процесс выбора и уровень активности применения рекламных мероприятий маркетинговым отделом гипермаркета «Грош» и компанией «ДВК», убедилась в том, что финансовое положение многих фирм и организаций в значительной степени зависит от эффективности рекламного бизнеса.

Каждый из исследованных объектов применял различные пути использования рекламных средств, учитывая финансовые возможности каждого из них.. Гипермаркет «Грош» на первом этапе становления рекламного дела предпочитал категориям «Реклама в прессе», «Печатная реклама», размещая свои данные, сведения о своей деятельности на общественном транспорте, в городских газетах. Компания «ДВК» тоже использовала средства рекламной деятельности, предпочитая категории «Радиореклама». Как результат — это положительно отразилось на авторитете обеих компаний.

Постепенно, пройдя стадию ознакомления с потенциальным потребителем, путем проведения опросов, каждое из предприятий пришли к выводу о применении эффективных для рекламодателей средств рекламной деятельности. Сегодня, получая положительные результаты, руководство каждого из предприятий продолжает использования уже привычных для потребителей средств рекламной деятельности, а также работает над разработкой новых, также будут пользоваться успехом среди потенциальных потребителей продукции каждой из них.

ruzoo.ru0044

Сегодня нет необходимости говорить о том, что реклама представляет собой сферу, находится в постоянном динамическом развитии

Причем активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах. При использовании как и отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов. Для выявления реального состояния рынка рекламных услуг в стране, сегодня подавляющее большинство ведущих компаний, работающих в стране выделяет средства на проведение исследований. При этом большая часть экспертов (57%) прогнозирует на следующий год усиления потребности в маркетинговых исследованиях; 40% ожидают сохранения ее на текущем уровне. Среди проблем, связанных с успешным функционированием рынка рекламных услуг в стране является недооценка роли и потребности в маркетинговых исследованиях, в том числе и руководство компаний, такое свидетельство было обнаружено после 31% опрошенных.

Читайте статью  Пошив одежды для собак как зообизнес

Преодоление его ставит перед отраслью задачу поиска решений, направленных на представление убедительных примеров. Успешного применения результатов исследований в бизнес — практике различных компаний. Среди названных барьеров недовольство провайдерами (19%) недостаток средств (15%). При этом высокую стоимость услуг исследовательских компаний отметили как барьер лишь 5%. Основные ожидания экспертов от развития исследовательской отрасли в стране заключаются в повышении их роли в деятельности компаний. Так больше половины оптимальных ожидает рост значимости исследований и в стратегическом планировании и в разработке стратегии работы с потребителем. Вторая тенденция, отметила 43% опрошенных, — глубокое понимание исследователями бизнеса клиентов и усиление партнерства между исследовательскими компаниями и их клиентами.

ruzoo.ru0045

В длительной временной перспективе, по мнению экспертов усилится специализация среди исследователей и консультантов. А также значительно возрастет роль Интернета в проведении исследований. Сегодня среди осуществленных компаниями проектов актуальными являются исследования, связанные с изучением рынка и целевой аудитории. Сегодня актуально говорить о различной интенсивности трансформационных тенденциях в зависимости от того средства, мы выбираем для рассмотрения.

Координально изменении преимущественно характерны для рекламного бизнеса. Хотя стоит замечать и о важных трансформации в сфере рекламных коммуникаций, рекламы как средства продвижения товара на рынок и самой структуре рекламы, как таковой.

Похожее ...

Добавить комментарий