Российские зоосети

Российские зоосети

Российские зоосети

Немецкая зоосеть Fressnapf

Российский зоорынок кормов для домашних животных — один из самых стремительно растущих (рост более 20% в год). Посему приход Европейского лидера только вопрос времени. Зоорынок стал реально формироваться только в 1990-е с появлением в нашей стране Американских кормов, а в Европе в это самое время немецкая зоосеть Fressnapf (бренд Maxi Zoo) уже открывал свои зоосупермаркеты по аналогии с Американскими.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как предоставлять скидки на зоотовары?

Являясь первопроходцем в формате зоосупермаркетов для домашних животных, к настоящему времени компания отлично отработала совою бизнес модель. Её годовой оборот под $3 млрд. евро, современные системы управления, свой бренд, а так же она отлично умеет соблазнять постоянных посетителей акциями, скидками, ваучерами и прочим.

Fressnapf контролирует 38% рынка Германии и активно работает более чем в десяти других странах Европы, представляя себя как зоодискаунтер. В целом, опыт по отжиму конкурентов с рынка у нее огромный, а посему Российским зоосетям, явно стоит наблюдать за движениями пришельца. Эта сеть явно не готова довольствоваться малым.

Похожее ...

Добавить комментарий