Сегментирование  рынка зообизнеса

Сегментирование  рынка зообизнеса

Сегментирование  рынка зообизнеса

Услуги и товары в зооиндустрии можно разделять на пять рыночных сегментов зообизнеса:

1) зоотовары для ухода за животными. Специалисты разделяют зоотовары, относящиеся к данному сегменту, на четыре группы: наполнители для туалетов, товары для здоровья (например, противопаразитные средства), диетические добавки и другие зоотовары (одежда для животных, аксессуары для животных, игрушки для животных, клетки и др.);

2) зооуслуги для животных: сюда относится, груминг (стрижка, аджилити (тренировка, Аджи́лити (англ. agility — быстрота, проворство, ловкость)), разведение и др.;

3) ветеринарный сегмент зоорынка: лекарственные ветеринарные средства, ветеринарное обслуживание животных;

4) торговля живыми животными;

5) корма для всех видов непродуктивных животных. Анализ данного сегмента производится в зависимости от вида животного: корма для кошек, корма для собак, корма для птиц, корма для мелких млекопитающих и др.

  Разведение лошадей как бизнес

Корма для животных являются в настоящее время самым крупным сегментом зооиндустрии

В этом сегменте корма для собак и кошек являются более дифференцированной зоопродукцией. Дифференцирование кормов производится по широкому спектру факторов. Некоторые из них являются общепринятыми и используются при производстве и продажах кормов всеми компаниями и специалистами.

Так, выделяют, промышленные и профессиональные корма:

— корма эконом, среднего, премиум, суперпремиум класса;
— корма сухого, полусухого и влажного типа.

Другие направления дифференциации выбираются компаниями индивидуально. На зоорынке представлены корма разных производителей, для непродуктивных животных разных пород, возрастов, размеров, с разными проблемами со здоровьем, корма различных составов и с разнообразными добавками.

  Франчайзинг в зообизнесе

1163

Процентное соотношение рынка зоотоваров:

Другие зоотовары — 25%

Корма для собак — 41%

Корма для других животных — 5%

Корма для кошек — 29%

Специалисты отмечают, что развитие зоотоваров для менее популяризированных животных идет по такому же пути развития, как зоотовары для собак и кошек. Учитывая относительно высокую степень однородности зоотоваров для мелких животных, можно ждать процессов их дальнейшей дифференциации. Так, в настоящее время появляются гранулированные корма, корма «разных периодов жизни» для грызунов и птиц. Такие корма выпускаются для собак и кошек уже более 55 лет.

Похожее ...

Добавить комментарий