Совершенствование маркетинговой политики организации в современных условиях

Совершенствование маркетинговой политики организации в современных условиях

Совершенствование маркетинговой политики организации в современных условиях

Рассмотрены маркетинговую политику продвижения для предприятия в зообизнесе в современных условиях. Предложен комплекс продвижения для предприятия в зообизнесе, позволяет достичь запланированных целей, а также обеспечить желаемый уровень продаж зоопродукции. Определены меры по предупреждению потенциальных рисков при внедрении этого комплекса.

В современных условиях рыночные экономики предложение зоотоваров на потребительском зоорынке стало во многом опережать спрос на них, а маркетинг ассоциируется с продавцами, ищущими своих покупателей

Принимая решение о том, как удовлетворить потребности покупателей, каждое предприятие разрабатывает свой комплекс маркетинга, или маркетинг-микс в рамках осуществления маркетинговой деятельности. Главными элементами маркетинг-микс в классическом варианте считаются: ​​товар (product), место товара на рынке (place), цена (price) и продвижение (promotion). Комплекс маркетинга является связующим звеном между производителем и потребителем, обеспечивая их связь и взаимодействием. Исходя из данного определения основное внимание при разработке комплекса маркетинга любой фирмы необходимо уделять аспектам последнего «Р» — «Продвижение», однако только во взаимном увязке с другими его составляющими.

При рассмотрении последнего «Р» целесообразно остановиться прежде всего на проблематике формирования программ комплекса продвижения зоотоваров как основе рыночного успеха.

Маркетинговую политику продвижения часто отождествляют с маркетинговыми коммуникациями предприятия. Данный подход имеет устоявшиеся традиции, однако целесообразно указать на то, что, кроме элементов комплекса продвижения, коммуникационными функциями наделены еще и остальные элементы комплекса маркетинга. В частности, сам зоотовар в реальном исполнении уже может иметь собственную коммуникацию. Однако наибольший коммуникационный влияние оказывают элементы маркетингового комплекса продвижения.

0050689

Целью статьи является исследование политики продвижения продукции на зоорынке и разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса продвижения продукции.

Исходя из цели исследования, сформулированы следующие задачи:

— определение сущности и механизма формирования политики продвижения и ее значение в управлении предприятием;
— определение влияния политики продвижения на усиление рыночных позиций предприятия;
— исследования специфики политики продвижения на зоорынке товаров;
— изучения рекламной активности продвижения торговых марок с помощью маркетинговых инструментов;
— анализ тенденций развития рынка зоотоваров.

Читайте статью  Маркетинговые концепции традиционного и информационного бизнеса в интернете

Объектом исследования являются процессы формирования маркетинговой политики продвижения продукции на зоорынке.

Современный маркетинг как специфический вид человеческой деятельности, представляет собой синтез аналитического, творческого мышления и комплекса прагматических действий. Обусловлено это стратегическими функциями, благодаря которым предприятие производит зоотовары или зооуслуги, продает их на зоорынке и, по сути, может рассчитывать на достижение своих целей и выполнения выдвинутой миссии на рынке.

Однако, для обеспечения выполнения основных задач недостаточно создать зоотовар, назначить на него цену и разместить его в казалось бы удобном для потребителя месте. Товар останется просто незамеченным среди сотен похожих на него. Осуществляя покупку, потребитель среди альтернатив выберет только то, что он знает, предостерегая себя таким образом от непредсказуемого риска. Что: не знать — значит не хотеть получить.

0050682

Преодолеть это противоречие призван четвертый элемент комплекса маркетинга — продвижение

Продвижение — любая форма сообщений, предприятие или организация использует для информирования, убеждения, напоминания о себе, свои зоотовары и/или зооуслуги. Продвижение в маркетинге имеет комплексный характер, поскольку объединяет ряд элементов, с присущими им свойствами: рекламу, паблик рилейшнз (связи с общественностью), стимулирование сбыта, персональная продажа и др.. Соответственно, комплекс продвижения — это набор средств воздействия на целевые сегменты рынка или другие контактные аудитории с целью формирования благосклонного отношения к предприятию, его целей и задач, зоотоваров и зооуслуг.

Читайте статью  Средства и инструменты продвижения зооуслуг

Формирование комплекса продвижения определяет структуру и задачи маркетинговой политики, то есть системы общих принципов, критериев и ориентиров в сфере взаимоотношений между предприятием или организацией, с одной стороны, и с потребителями или другими контактными аудиториями с другой, с целью достижения маркетинговых целей, целей предприятия и создание условий для выполнения его миссии на зоорынке.

Маркетинговая политика использует элементы комплекса продвижения в качестве арсенала средств коммуникации. Коммуникация — в самом широком смысле — это процесс обмена информацией. В контексте сферы применения различают физическую коммуникацию, то есть способ передачи информации от одного источника к другому, между узлами устройств, определенными лицами через соответствующие канала связи и т.д. и социальную коммуникацию — содержательный аспект социального взаимодействия, составляющая общения, т.е. двустороннего или многостороннего процесса установления и развития контактов между людьми, что обусловлено потребностями их в совместной деятельности.

0050695

Для субъектов предпринимательства, придерживаются в своей деятельности концепции маркетинга, коммуникации следует трактовать как средство содержательного передачи информации между ее отправителем и получателями с помощью различных форм связи, тесно связан с рыночным позиционированием, корпоративной культурой, мотивацией и направлен на достижение целей предприятия.

Основные инструменты маркетинга, использованы при разработке программы:

— Глубокая дифференциация продукта в соответствии с требованиями потребителей;
— Редизайн существующей упаковки, создание оригинального дизайна для новых видов в комплексе с оригинальными текстами;
— Использование современной тенденции «2 и более в 1»;
— Использование ассоциативных связей с чинами популярных людей из действительности;
— Изменение (совершенствование) общей конструкции упаковки.

Мероприятия по уменьшению и предупреждению рисков будут способствовать дальнейшему развитию программы модификаций зоопродукции.

Похожее ...

Добавить комментарий