Совершенствование процесса маркетингового планирования компании «Зоорай»

Совершенствование процесса маркетингового планирования компании "Зоорай"

Совершенствование процесса маркетингового планирования компании «Зоорай»

На современном этапе активного развития предприятий зообизнеса и в условиях ожесточенной конкуренции, для большинства компаний все более очевидным становится необходимость обоснования долгосрочных целей развития. Данное положение во многом и определяет актуальность маркетингового планирования в современных экономических условиях. Обсудим совершенствование процесса маркетингового планирования компании «Зоорай».

Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления компанией

Оно осуществляется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы и позволяет составлять более реальные программы производства и реализации зоопродукции, а также позволяет быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке данной отрасли.

Маркетинговое планирование позволяет создать благоприятные условия для работы компании и эффективности конкурентной борьбы.

Целью работы является обоснование процесса маркетингового планирования на примере компании «Зоорай»

Для повышения конкурентоспособности компании «Зоорай», мною были проанализированы маркетинговый план этой компании и предложены основные разделы, на которые особо следует обратить внимание «Зоорай»

1. Анализ рынка, основных конкурентов по ценовому сегменту, части рынка, качества обслуживания (работа продавцов-консультантов, послепродажный сервис, гарантия).

Читайте статью  Бюджет продвижения

2. Оценка конкурентной среды.

3. Анализ целевой аудитории. Сохранение лидирующей позиции на рынке «Зоорай», напрямую зависит от ценовой политики производителя, а главное — возможности захватить и удержать как можно больший сегмент рынка.

4. Четкие и формализованные маркетинговые цели по направлениям деятельности компании «Зоорай».

В 2014 году, «Зоорай» планирует продать не менее 50 тонн наполнителей для кошачьих туалетов под собственным брендом.

1103

Для реализации поставленной цели, исходя из анализа конкурентной среды необходимо:

— Выполнить запланированный объем рекламной активности на 2014 год;
— Строго контролировать выполнение норм и стандартов бренда;
— Контролировать выполнение условий сервисного обслуживания;
— Повышение качества продукции;
— Формирование имиджа.

Читайте статью  Маркетологические методы выхода на целевой зоорынок

5. Определение целей маркетинговой коммуникации по направлению деятельности компании.

Включает в себя:

— Среднемесячное количество звонков от потребителей;
— Развитие программы лояльности для клиентов.

6. Коммуникационная стратегия.

Данная стратегия предусматривает усовершенствование таких разделов как:

— Продажа новинок;
— Распродажа;
— Информированность клиентов о выпуске новой продукции;
— Работа в рамках бонусной программы, поздравления с личными праздниками, изменениями в статусе и т.п.;
— Акции;
— Доступные кредитные программы.

Таким образом, в условиях рыночной экономики, компании «Зоорай» необходимо совершенствовать свою маркетинговую стратегию, которая должна быть направлена ​​на формирование будущих контуров новых рынков в выгодном для себя направлении.

Похожее ...

Добавить комментарий