Совершенствование процесса маркетингового планирования компании «Зоорай»

Совершенствование процесса маркетингового планирования компании "Зоорай"

Совершенствование процесса маркетингового планирования компании «Зоорай»

На современном этапе активного развития предприятий зообизнеса и в условиях ожесточенной конкуренции, для большинства компаний все более очевидным становится необходимость обоснования долгосрочных целей развития. Данное положение во многом и определяет актуальность маркетингового планирования в современных экономических условиях. Обсудим совершенствование процесса маркетингового планирования компании «Зоорай».

Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления компанией

Оно осуществляется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы и позволяет составлять более реальные программы производства и реализации зоопродукции, а также позволяет быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке данной отрасли.

Маркетинговое планирование позволяет создать благоприятные условия для работы компании и эффективности конкурентной борьбы.

Целью работы является обоснование процесса маркетингового планирования на примере компании «Зоорай»

Для повышения конкурентоспособности компании «Зоорай», мною были проанализированы маркетинговый план этой компании и предложены основные разделы, на которые особо следует обратить внимание «Зоорай»

1. Анализ рынка, основных конкурентов по ценовому сегменту, части рынка, качества обслуживания (работа продавцов-консультантов, послепродажный сервис, гарантия).

Читайте статью  Активизация сбытовой деятельности зоопредприятия путем открытия интернет магазина

2. Оценка конкурентной среды.

3. Анализ целевой аудитории. Сохранение лидирующей позиции на рынке «Зоорай», напрямую зависит от ценовой политики производителя, а главное — возможности захватить и удержать как можно больший сегмент рынка.

4. Четкие и формализованные маркетинговые цели по направлениям деятельности компании «Зоорай».

В 2014 году, «Зоорай» планирует продать не менее 50 тонн наполнителей для кошачьих туалетов под собственным брендом.

1103

Для реализации поставленной цели, исходя из анализа конкурентной среды необходимо:

— Выполнить запланированный объем рекламной активности на 2014 год;
— Строго контролировать выполнение норм и стандартов бренда;
— Контролировать выполнение условий сервисного обслуживания;
— Повышение качества продукции;
— Формирование имиджа.

Читайте статью  Потребительская мотивация покупки зоотоваров - селективный спрос

5. Определение целей маркетинговой коммуникации по направлению деятельности компании.

Включает в себя:

— Среднемесячное количество звонков от потребителей;
— Развитие программы лояльности для клиентов.

6. Коммуникационная стратегия.

Данная стратегия предусматривает усовершенствование таких разделов как:

— Продажа новинок;
— Распродажа;
— Информированность клиентов о выпуске новой продукции;
— Работа в рамках бонусной программы, поздравления с личными праздниками, изменениями в статусе и т.п.;
— Акции;
— Доступные кредитные программы.

Таким образом, в условиях рыночной экономики, компании «Зоорай» необходимо совершенствовать свою маркетинговую стратегию, которая должна быть направлена ​​на формирование будущих контуров новых рынков в выгодном для себя направлении.

Похожее ...

Добавить комментарий