Состояние электронной торговли: реалии и перспективы

Состояние электронной торговли: реалии и перспективы

Состояние электронной торговли: реалии и перспективы

Развитие глобальной сети Интернет и поиск новых рынков сбыта продукции все больше стимулируют к такому виду деятельности, как электронная торговля. По данным известной исследовательской компании Forrester Research количество пользователей Интернет в начале 2013 года — 2,2 млрд, что составляет около 32% населения земного шара. В то же время постоянно растет количество времени, которое пользователи проводят в Интернет. Этому способствует все большая интеграция профессиональной деятельности в этой сети: проведение интернет — семинаров, конференций, презентаций, аукционов и т.п.. Потеря такого количества потенциальных покупателей была бы непоправимой ошибкой. Поэтому развитие интернет -торговли и различных ее форм можно связывать с началом становления сети Интернет.

Количество пользователей Интернет в нашей стране 2012 году, по данным международного института социологии, составила 43% взрослого населения

Это является одним из факторов бурного развития интернет — торговли. Анализ рынка показывает, что именно розничная торговля является приоритетным направлением такого развития, ведь до 7,5% розничной торговли приходится именно на «всемирную паутину».

Несмотря на мировые кризисные тенденции интернет — магазины показывают стабильный рост доходов. Если в 2010 году объемы интернет — торговли составляли 1 млрд долл. США, в 2011 они выросли до 1,3-1,5 млрд, то в 2012 году по разным оценкам показатели достигли от 1,8 до 2 млрд долл. США.

  Как повысить видимость интеренет зоомагазина в поисковой выдаче

Лидером среди них является интернет- магазин «Розетка», который в 2012 году заработал на электронной торговли около 125 млн долл. США.

Одним из факторов такого роста является увеличение спроса на мультимедийную технику, гибкая ценовая политика, возможность оформления беспроцентных кредитов при покупке товара, удобная форма оплаты и доставки товара. Также к преимуществам следует отнести цену на товар, которая может на 10-15% быть ниже при покупке в традиционных магазинах.

ruzoo.ru0201

По данным компании GfK 10% пользователей Интернет постоянно покупают онлайн — это более 2 млн покупателей

Количество электроники проданной через интернет — магазины в 2012 году в России составляет 7%, что значительно ниже показателей стран Западной и Восточной Европы.

Целом можно наблюдать, что интернет — торговля движется по пути гиганта электронной торговли — компании Amazon: расширяют ассортимент продукции и количество наименований, привлекают новых партнеров к сотрудничеству, разворачивают мощную рекламную кампанию.

В стране насчитывается до 10 тыс. интернет — магазинов. В список самых популярных товаров, в них которые покупают, входят компьютеры, бытовая техника (холодильники, стиральные машины), мобильные телефоны, оргтехника, электроника, книги, косметика и парфюмерия, одежда и обувь, а также зоотовары для животных.

Покупки в интернет — магазинах осуществляют преимущественно жители больших городов. Каждый день только в г. Москве делают около 20 000 заказов в виртуальных магазинах. Всего 40 % всех покупателей приходится на г. Москва, на втором месте — Санкт Петербург (18%), далее Екатеринбург (7%). Количество интернет — покупок во всех других городах не превышает 35%. это объясняется как платежеспособностью населения, так и удаленностью от столицы. Однако в последнее время такая тенденция идет на спад , так как открывается все больше представительств и складов в регионах.

  Структурирование семантического ядра для интернет зоомагазина

ruzoo.ru0193

Будущее интернет — коммерции тесно связано с современным состоянием экономики в мире. Хотя и сохраняется положительная динамика развития, однако существуют прогнозы о возможности закрытия почти трети интернет — магазинов. Государственные фискальные органы хотят получить больший контроль над таким видом коммерции, заставить каждый интернет — магазин иметь офис с ответственными лицами.

Наверное, произойдет перераспределение доли малых и крупных интернет — магазинов на электронном рынке товаров и услуг

С уменьшением платежеспособности покупателей малые компании не выдержат конкуренции с «гигантами» электронной коммерции, что приведет к их закрытию или переориентации на другие сферы услуг.

Рынок электронной коммерции еще ​​не достиг своего апогея. Существуют множество механизмов его дальнейшего развития в современных условиях. В свете перераспределения национального капитала и его аккумуляции в мощных корпорациях, сокращение объема производства может привести к резкому спаду рынка электронной коммерции.

Похожее ...

Добавить комментарий