Социальные сети как эффективное средство коммуникации и рекламы зоотоваров

Социальные сети как эффективное средство коммуникации и рекламы зоотоваров

Социальные сети как эффективное средство коммуникации и рекламы зоотоваров

Благодаря Интернету, компьютерные коммуникации сегодня формируют новую сферу информационного взаимодействия, которая приводит к возникновению новых видов общественных отношений. Интернет перестал быть просто системой хранения и передачи огромных объемов информации, как это было раньше. Стал элементом нашей повседневной реальности и сферой жизнедеятельности большого количества людей.

Интернет является универсальным средством коммуникации, предоставляет возможность общения в режиме реального времени и одновременно поддерживать связь сразу с несколькими собеседниками, позволяет выбирать аудитории и темы для дискуссии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Прямые продажи, прямой маркетинг и стимулирование сбыта зоопродукции

Каждый пользователь может найти для себя в сети необходимую ему информацию, которая может носить частный, научный или общественный характер. Безусловным преимуществом сети является потенциальная возможность каждого пользователя размещать в сети собственную информацию. Еще одним преимуществом является возможность обратной связи между пользователем и субъектом, который предоставил информацию.

На сегодняшний день более половины пользователей Интернета ежедневно заходят в социальные сети

А более 50% новых пользователей приходят в Интернет, узнавая сначала, что такое социальная сеть, а уже после этого, что такое www и e-mail. Влияние социальных сетей усиливается. Количество пользователей выросло вдвое только за последние два года, большинство новых пользователей — это старшее поколение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Набор средств промоушн как инструмент достижения целей зоопредприятия

Согласно пирамиде человеческих потребностей Маслоу, потребность в самовыражении предшествует потребности в коммуникации, поэтому так важна возможность в рамках публичного профиля донести до других специфики своей индивидуальности. Благодаря присутствию в социальной сети человек учится оперировать большими массивами информации из огромного количества различных отраслей. Находит единомышленников и необходимые знания.

Похожее ...