Социальные сети как эффктивный инструмент маркетинга на предприятии зообизнеса

Социальные сети как эффктивный инструмент маркетинга на предприятии зообизнеса

Социальные сети как эффктивный инструмент маркетинга на предприятии зообизнеса

Роль интернет — маркетинга чрезвычайно велика. Правильный подбор его методов непосредственно влияет на успешную работу компании. Эффективное функционирование собственного сайта положительно влияет на уровень продаж зоотоваров фирмы, укрепляет ее позиции среди конкурентов. Цель маркетолога, который работает в рамках интернет — маркетинга, — привлечь на сайт наибольшее количество посетителей.

Но использование исключительно поискового маркетинга не принесет необходимого эффекта продвижения, поэтому стоит рассмотреть, как действенное средство маркетинга, социальные сети.

Социальная сеть — это структура, которая опирается на социальные связи и взаимные интересы отдельных личностей и организаций. Задачей этого ресурса является обеспечение пользователей всеми существующими средствами взаимодействия друг с другом.

В маркетинге в социальных сетях существует большое количество методов работы:

— создание представительств фирмы в социальных медиа для эффективной работы с аудиторией;
— репутационный менеджмент, который представляет собой набор мероприятий по формированию репутации;
— персональный брендинг;
— SMO (Social media optimization – социальная оптимизация)- оптимизация собственного сайта, форума или блога;
— работа с блогсфере.

Сейчас социальные сети являются самыми популярными ресурсами в Интернете: в США и Западной Европе — Facebook и Linkedin, а в странах СНГ — Вконтакте и Одноклассники.

  Автоматизация для магазина типа «Зоотовары»

133

Социальные сети, как эффективное средство маркетинга, является подробнейшей базой данных всех зарегистрированных пользователей. С помощью поиска можно отыскать человека по возрасту, интересам, месту расположения, должности, политическими и религиозными взглядами. Найдя для своего зоотовара или зооуслуги целевую аудиторию, можно составить список людей и общаться с ними лично.

Реклама в социальных сетях — это совершенно новый вид рекламы в интернете, особенностью которой является то, что она нередко действует по принципу слухов, которые пользователи передают друг другу.

Важно, чтобы пользователь не почувствовал, что он имеет дело с рекламой

Необходимо максимально привлечь потенциальную аудиторию в процесс обмена информацией и общения.

Стандартную интернет-рекламу пользователи уже не учитывают, а вирусный маркетинг происходит в теплой, дружеской атмосфере, которая поднимает интерес к продукту и создает положительное отношение к фирме в целом.

Вирусный маркетинг — процесс коммуникации между потребителем и клиентом, главным распространителем информации в котором является сам потребитель.

С помощью вирусной рекламы компания стремится получить доверие потребителя.

  Управление маркетинговым риском в осуществлении ВЭД

Вирусная реклама — создание рекламных стратегий, стимулирующих потребителей передавать рекламное сообщение друг другу. Она может быть запущена в формате видеоролика, игры, статьи, сайта и основывается на принципе полезности информации и развлекательности.

Реклама в блогосфере — это путь к потребителю с помощью автора страницы.

135

Положительные отзывы о продукте в дневнике популярного блогера очень эффективной рекламой.

По данным статистического исследования, девять из десяти потребителей доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и семь из десяти доверяют онлайн-отзывам других потребителей.

Многие передовых компаний в последнее время завели специалистов по блогам, которые модерируют тематические сообщества, вызывают обсуждения на определенную тему. Конечно, с такими людьми работают на постоянной основе, находя их в блогосфере.

Маркетинг в социальных сетях развивается очень быстро. Все больше людей размещает свои персональные данные, участвует в обсуждениях. Это позволяет формировать маркетинговую стратегию на основе лучшего изучения потребностей потребителей. Исходя из этого, социальные сети очень весомым маркетинговым инструментом. С его помощью осуществляется успешное вхождение новой компании на рынок или закрепления позиций фирмы.

Похожее ...

Добавить комментарий