Специальность «Маркетинг», план обучения студентов

Специальность «Маркетинг», план обучения студентов

Специальность «Маркетинг», план обучения студентов

Для получения необходимых знаний по дисциплине «Маркетинг» студенты, обучающиеся по заочной форме по направлению «Экономика и предпринимательство», должны изучить теоретический курс в соответствии с рабочей программой, содержание которой по основным темам и методические указания к их изучению содержащихся в данном учебно — методическом издании. Для контроля полноты усвоения теоретических знаний по каждой теме приведены вопросы для самопроверки.

Основными задачами изучения дисциплины маркетинг, является:

— получение знаний о базовых категориях маркетинга и его методологических аспектов;
— содействие формированию маркетингового мышления;
— приобретение практических навыков принятия управленческих решений в соответствующей сфере деятельности предприятия (фирмы), в том числе по адаптации его деятельности к изменениям во внешней среде благодаря эффективному использованию маркетинговых инструментов.

Читайте статью  Современные подходы к трактовке маркетинга-микс

В результате изучения дисциплины маркетинг студент должен знать:

— Суть маркетинга как философии бизнеса, концепции управления, средства обеспечения преимуществ в конкурентной борьбе, метода поиска решений;
— Основные направления, этапы, виды и методы маркетинговых исследований; типичные организационные структуры маркетинговых служб;
— Сущность процесса сегментирования рынка, концепции жизненного цикла товара, методов ценообразования, этапов процесса товародвижения, средств маркетинговых коммуникаций, методов контроля маркетинга;
— Виды маркетинговых стратегий.

ruzoo.ru_00182

Маркетолог должен уметь:

— Определять факторы маркетинговой среды, влияющие на деятельность фирмы; составляющие комплекса продвижения товара; целевую аудиторию и цели рекламы; задачи и объекты контроля маркетинга, направления и методы его аудита;
— Обосновать выбор метода прогнозирования рынка, целевого сегмента; структуры канала распределения; целесообразность внедрения нового товара на рынок, повышение или снижение цен; решение о снятии товара с производства или сокращение ассортимента;
— Анализировать результаты маркетингового исследования и маркетинговой деятельности фирмы;
— Оценить конкурентоспособность товара и предложить меры по ее повышению.

Читайте статью  Инновационные методы продвижения зоотоваров

После изучения теоретической части материала студент должен выполнить контрольное задание (работу), что позволит применить полученные знания для решения конкретных практических вопросов. Контрольная работа включает теоретические вопросы, расчетные задачи и индивидуальное задание. Работа выполняется студентом по подходящим вариантом (приложение А), номер которого соответствует двум последним цифрам зачетной книжки.

Похожее ...

Добавить комментарий