Стимулирование сбыта зоотоваров с помощью купонов — Coupons

Стимулирование сбыта зоотоваров с помощью купонов - Coupons

Стимулирование сбыта зоотоваров с помощью купонов — Coupons

Стимулированием сбыта считают метод временного увеличения объемов продаж зоотоваров и зооуслуг. Этот метод непосредственно ориентирован на потребителей и клиентов. В связи с увеличением расходов на рекламу многие зоокомпании начали переход от рекламы в СМИ к целевой BTL рекламе выбранных торговых зооточек.

Читайте статью  Имидж торговой марки как фактор устойчивой конкурентоспособности

Coupons — это купоны в BTL:

Использование таких купонов — основной задачей, которых является максимальное увеличение количества купленного зоотовара и зооуслуг

Пример: потребитель рассчитывает получить для себя некоторую выгоду купив зоотовар и при этом его экономя 10% от его стоимости, хотя сначала у данного субъекта не было острой необходимости в покупке такого зоотовара. Но этот инструмент обычно стимулирует покупателя делать такую ​​покупку.

Читайте статью  Научно-методологическое обеспечение формирования механизмов управления процессом принятия маркетинговых решений

coupon01

coupon02

coupon03

coupon04

coupon05

coupon06
coupon07

coupon09


 

Похожее ...

Добавить комментарий