Стратегическое маркетинговое планирование и его этапы

Стратегическое маркетинговое планирование и его этапы

Стратегическое маркетинговое планирование и его этапы

Стратегическое планирование включает три взаимосвязанные задачи: выработка миссии предприятия; формирование миссии в виде долгосрочных и краткосрочных задач; определение стратегии соблюдения миссии и достижения поставленных целей.

Разработка стратегии развития предприятия должна базироваться на соответствующих методических подходах с применением действующего инструментария.

Читайте статью  Паблик рилейшнз как социально-коммуникативная технология управления

Определение стратегических альтернатив предприятия зависит от вида продукции, которую оно производит, то есть от доли добавленной стоимости в продукции и вида рынка, на котором оно работает (потребительский, промышленный).

Можно выделить две ключевые проблемы стратегического маркетингового планирования:

1. Определение реальных возможностей для изменения стратегии: наличие ограничений по улучшению существующей стратегии, возможное пространство по коренному изменению стратегии.

Читайте статью  Совершенствование и классификация средств маркетинговой коммуникативной деятельности

2. Формирование таких стратегических направлений, которые бы позволили создать существенные конкурентные преимущества.
На заключительной стадии происходит детальная разработка стратегии, то есть ее формализация в виде стратегического плана.

Похожее ...

Добавить комментарий