Стратегия разработки новых зоотоваров (инновационная политика предприятия)

Стратегия разработки новых зоотоваров (инновационная политика предприятия)

Стратегия разработки новых зоотоваров (инновационная политика предприятия)

Обсудим стратегию разработки новых зоотоваров (инновационная политика предприятия).

Можно выделить несколько типов новых зоотоваров:

• Мировые новинки — принципиально новый товар, аналогов которому на зоорынке до появления не было (интерактивная кормушка, интерактивная рулетка);
• Коренным усовершенствованные зоотовары, удовлетворяющие потребности, которые раньше удовлетворяли другие товары — аналоги, подобные по способу применения (корма эконом заменили премиумом);
• Модифицированные товары, которые уже есть на рынке, с совершенствованием, не меняющие в корне их характеристик;
• Товары рыночной новизны, которые существуют на других рынках, но являются новыми для данного;
• Товары новой сферы использования ( «скотч» используется для очистки верхней одежды от собачей шерсти и пылинок, а также для заклейки окон).

Фирма не может рассчитывать только на существующие зоотовары, так как быстро меняются вкусы, технологии, появляются конкуренты. Поэтому необходимо иметь свою программу разработки новых товаров.

Читайте статью  Сегодня я хочу рассказать о SEO продвижение интернет зоомагазина

Путь товара на рынке начинается с разработки и внедрения новой идеи. Вот почему инновационная политика является основой товарной политики.

Инновационная политика — процесс поиска идей и создания нового товара с учетом потребностей потребителей, вывод нового товара на рынок, наблюдение за тем, что происходит с товаром на рынке.

ruzoo.ru_00085

Этапы разработки новых зоотоваров:

1. Поиск идеи нового товара. Источниками идей могут быть сотрудники, потребители, каналы сбыта, конкуренты.

2. Отбор разработанных идей должен быть обоснованным по следующим показателям: потенциальная прибыль, емкость рынка, степень риска, привлекательность для существующих рынков и т.п..

3. Проверка концепции. Чтобы проверить концепцию, фирма должна представить потребителю товар, который она собирается выпускать и ответить на следующие вопросы: на сколько легко понять идею товара? ли четкие преимущества новой продукции перед существующей? будете ли вы ее покупать?

Читайте статью  Управление репутацией компании зооиндустрии в интернете

4. Экономический анализ. Проводится экономический анализ идей, которые остались. Он основан на анализе прогнозов спроса, издержек, капиталовложений, доходов.

5. Разработка продукции. Идею превращают в физическую форму и разрабатывают базовую маркетинговую стратегию. Определяют конструкцию продукции, тип и качество материалов, метод производства, размер, цвет, упаковку, товарную марку, выбирают рыночный сегмент.

ruzoo.ru_00094

6. Пробный маркетинг. Это реализация продукции в одном или несколько выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий. Необходимо выбрать место проведения, определить продолжительность проверки, решить , как использовать результаты проверки.

7. Коммерческая реализация включает реализацию всего плана маркетинга и полномасштабного производства.

Разрабатываются методы рекламной кампании и решаются такие вопросы:

— когда новинку следует выпускать на рынок;
— где она должна появиться (в одном или нескольких местах);
— для кого предназначена новинка;
— как вывести новинку на рынок?

Похожее ...

Добавить комментарий