Структура предприятия зообизнеса «оптовой и розничной торговли»

Структура предприятия зообизнеса «оптовой и розничной торговли»

Структура предприятия зообизнеса «оптовой и розничной торговли»

Для специалистов предполагается работа на руководящих должностях и в структурных подразделениях корпоративных и франчайзинговых торговых сетей, в предприятиях торговли, производства, услуг, в логистических комплексах, девелоперских, транспортных и аутсорсинговых компаниях, в общественных организациях и центрах социальной работы, в отделах производственных и торговых предприятий, в государственных органах и учреждениях.

Основные направления профессиональной деятельности:

— товароведно экспертная,
— контрольно — инспекционная,
— организационно — управленческая,
— информационно — аналитическая.

Должности:

Руководитель предприятия, регионального структурного подразделения, коммерческий директор, специалист отдела закупок, специалист по продажам, менеджер по закупкам, менеджер отдела прямых продаж, менеджер по торговому маркетингу, региональный менеджер, специалист по франчайзингу, торговый представитель коммерческого департамента, трейд — маркетолог, специалист- аналитик по исследованию товарного рынка, специалист по вопросам организации внемагазинной продажи товаров, эксперт — консультант по вопросам организации оптовой и розничной торговли, товаровед, торговый инспектор, заведующий отделом (центральные органы власти), специалист управления (центральные органы власти), заведующий отделом (местные органы власти).

  Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях на примере TWITTER и FACEBOOK

ruzoo.ru_00213

Специалисты по организации оптовой и розничной торговли:

• обладают теоретическими и практическими знаниями по вопросам организации оптовой и розничной торговли;
• обладают навыками по эффективному управлению деятельностью оптовых и розничных торговых предприятий;
• охватывают следующие основные направления профессиональной деятельности: товароведно экспертная, контрольно — инспекционная, организационно — управленческая, информационно — аналитическая, исследовательская, образовательная.

Специалисты по организации оптовой и розничной торговли подготовлены к:

• обеспечение эффективного управления коммерческой деятельностью торгового предприятия;
• разработки маркетинговой и логистической стратегии развития торгового объекта;
• исследования рынка и прогнозирования поведения людей;
• оценки рисков от реализации проектов по созданию и обеспечению функционирования субъектов оптовой и розничной торговли;
• управление корпоративной и франчайзинговой торговой сети (объединений торговых предприятий);
• управление региональными структурными подразделениями торговых предприятий;
• организации внемагазинной розничной продажи зоотоваров;
• обеспечение организации оптовой продажи товаров на ярмарках, выставках, биржах, аукционах;
• обеспечение эффективного функционирования логистических комплексов, девелоперских, транспортных и аутсорсинговых компаний;
• осуществление прикладных исследований и разработок по вопросам организации и розничной торговли;
• консультативной деятельности по вопросам организации оптовой и розничной торговли.

Похожее ...

Добавить комментарий