Сущность деятельности мерчандайзера зоотоваров

Сущность деятельности мерчандайзера зоотоваров

Сущность деятельности мерчандайзера зоотоваров

Мерчандайзер — это профессионал по продвижению зоотоваров в розничной торговле. Основная задача мерчандайзера — продвигать свой ​​товар. Специалист должен следить за выгодным нахождением товара на полках зоомагазина, постоянно отслеживать его наличие в магазине, при необходимости корректировать розничную цену на товар, следить за сроком годности своего товара, консультировать продавцов торговой точки по поводу торговых надбавок, следить за конкурентоспособностью своего товара. Мерчандайзер должен обеспечивать положительный имидж своей фирмы, стимулировать доверие покупателя к своей новой продукции, он обеспечивает торговые точки рекламой, проводит акции, дарит от имени фирмы сувениры и т.д.

Мерчандайзер должен уметь правильно подать покупателю свой ​​товар

Он должен знать сезонные и временные колебания спроса, уметь красиво расставить товар на полке зоомагазина, уметь просчитать покупательские потоки и т.д.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Классификация интернет рекламы

Важны в работе мерчандайзера личностные качества. Мерчандайзер должен уметь грамотно общаться, быть жизнерадостным, энергичным, иметь позитивный настрой и приятную внешность.

ruzoo.ru_00279

Мерчандайзер должен знать:

— Действующее законодательство, регулирующее торговую и рекламную деятельность.
— Действующее законодательство о защите прав потребителей.
— Приказы, указания, инструкции торгового предприятия по вопросам, касающихся его должностных обязанностей.
— Положение о своем структурном подразделении и Положение о коммерческой тайне предприятия.
— Основы организации работы по формированию спроса на товары и стимулирования их продажи.
— Основы маркетинга, рекламной деятельности.
— Основы дизайна, принципы оформления торговых помещений.
— Основы технической эстетики и эргономики.
— Основные методы и принципы проведения различных мероприятий по мерчандайзингу.
— Принципы правильной организации торгового пространства и эффективного использования торговых площадей.
— Методы оценки эффективности выкладки товаров в точках розничной торговли.
— Основные свойства, качественные и потребительские характеристики товаров, которые относятся к номенклатуре предприятия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Особенности развития рынка франчайзинга

От себя могу добавить, что в Московских сетевых гипермаркетах, видел мерчандайзеров с мобильными за 120 тыс. руб. при средней зарплате 30 — 40 тыс., что говорит о том, что некоторые производители доплачивают за качественную работу.

Похожее ...

Добавить комментарий