Сущность и значение экологического маркетинга

Сущность и значение экологического маркетинга

Сущность и значение экологического маркетинга

Экология все больше перестает быть только идеологией: решение экологических проблем требует современного экономического подхода. Учитывая это наряду с понятием «устойчивое развитие» все чаще употребляем термин «экомаркетинг». Малоутешительны перспективы разрушения окружающей среды и значительного сокращения природных ресурсов на Земле, кризис сырья, повышение цены на энергию, снижение качества среды обитания представляют собой огромную проблему.

Экологический маркетинг определяется как деятельность, направленная на разработку и реализацию концепций экономико — экологического поведения предприятий, ценообразования, продвижения на рынок и сбыт идей, экотоваров и экоуслуг, и представляет собой новый концептуальный подход, позволяющий разработать механизмы выживания в условиях экологического кризиса или его угрозы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Инструменты pr 2.0. twitter как pr инструмент

Именно данный вид маркетинга входит в общую систему усилий по прекращению разрушения планеты и принимает во внимание следующие проблемы:

— Недостаток или отсутствие сырьевой базы и увеличение стоимости энергии;
— Вмешательство мировых и государственных органов управления в управление ресурсами и безопасностью среды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Персонализация коммерческих брендов в современных маркетинговых коммуникациях

Основной целью экологического маркетинга является обеспечение долгосрочного благосостояния общества по экономическим, социальным и экологическим позиций на основе предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования. Основной целью на уровне субъекта хозяйствования является выявление неудовлетворенного спроса в экологически чистых условиях окружающей среды. А также экологически чистых товарах, технике и технологиях с целью ориентирования производства на удовлетворение экологических потребностей. То есть обеспечение разработки, выпуска и реализации экологических товаров, на которые на рынке есть спрос.

Похожее ...