Сущность оптовой торговли

YH5b2PПочти все организации в той или иной степени участвуют в торговле. Конечно зоотовары движутся от производителя к оптовой распределительной организации, а затем поступают в зоомагазины розничной торговли, где их и покупает потребитель. Однако путь товара отчасти оказывается гораздо сложнее. Продукция может проходить через нескольких производителей и распределительных организаций, но так и не поступить в магазины розничной торговли, поскольку ее потребителями являются промышленные организации. Так, металл может пройти через ряд соглашений между производителями и оптовыми торговцами, прежде чем его купят как компонент товара.
Деятельность оптовых торговцев направлена ​​на согласование производства и потребления, а также на удовлетворение различных требований к ассортименту, возникающие на уровне системы распределения.
Оптовые торговцы принимают участие в выполнении всех или некоторых маркетинговых функций, например, в продвижении товара, производстве продажи и т.п. Существование оптовых торговцев оправдано тем, что они выполняют функции, которые увеличивают ценность товаров и услуг.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Инновации для повышения конкуренции швейного зообизнеса

Похожее ...

Добавить комментарий