Сущность размещения зоотоваров в торговой точке

Сущность размещения зоотоваров в торговой точке

Сущность размещения зоотоваров в торговой точке

Размещение товаров — это система размещения зоотоваров на площадях торгового зала. Других помещений зоомагазина или на отдельных участках рабочего места продавца по определенным ассортиментным признакам, присущими отдельным товарам (вид, артикул, размер, группа, фасон, сорт).

Общий комплекс работ по размещению зоотоваров в торговом зале включает:

1) определение мест размещения зоотоваров отдельных товарных групп (или потребительских комплексов) в торговом зале на основе предварительно разработанных планов (карт, схем технологической планировки торговых залов). Распределение торговой площади под отдельные группы (потребительские комплексы);

2) определение мест расположения отдельных подгрупп и наименований зоотоваров на торговом оборудовании на основе схемы развертывания оборудования и осуществления непосредственного выкладки зоотоваров.

Рациональное выполнение операций по размещению зоотоваров способствует сокращению затрат труда торгового персонала на пополнение запасов зоотоваров в торговом зале и правильному формированию потоков покупателей. Это экономит их время на осмотр и выбор зоотоваров и повышает культуру торгового обслуживания. Обеспечивает повышение пропускной способности зоомагазина и эффективности его работы. При этом важно правильно выбрать зоны, места и последовательность расположения зоотоваров отдельных групп (видов) на площади торгового зала. Размеры площади для организации торговли зоотоварами определенного назначения или товарной группы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Трейд- маркетинговая активность в зообизнесе

1044

Работа по определению мест размещения товарных групп и размеров площади. Для них выделяется в торговом зале зоомагазина, это тесно связано с разработкой схем технологической планировки торговых залов и базируется на учете специфики ассортимента зоотоваров. Которые должны реализовываться в зоомагазине, применяемых методов их продажи. Особенностей объемно — планировочных решений торгового зала и расположение отдельных конструктивных элементов (двери, окна, колонны).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Акции для увеличения продаж и методы предупреждений возможных осложнений

В случае продажи зоотоваров через прилавок обслуживания местоположение товарных запасов, из которых продавец отпускает отобранный зоотовар, не важно для покупателя, поскольку ему предлагаются к ознакомлению только образцы зоотоваров, которые есть за прилавком. Вместе с тем при применении самообслуживания местоположение зоотоваров в торговом зале и площадь. Которая отводится для их показа и продажи, приобретает существенное значение. При самообслуживании всю необходимую информацию о товаре покупатель приобретает не от продавца, а непосредственно знакомясь с выложенными в торговом зале зоотоварами.

Похожее ...

Добавить комментарий