Таможня разрешает!

Таможня разрешает!

Таможня разрешает!

Так зачем необходимо производителям России, которые специализируются на изготовлении товаров для животных, выдвигать себя на иностранные рынки? На сегодня же и у нас самих просто огромное количество работы, и при этом, конкуренция, которая имеется в той, либо иной стране мира настолько велика, что нам даже и не осознать. Однако, причин, которые вызывают подобное рвение, может быть множество, конечно, у каждого экспортера они свои, индивидуальные.

Самое главное – это все же возможность получения определенной прибыли. Во-вторых, конечно, статус экспортёра способен значительно усилить существующие рыночные позиции на территории России. Следующий, не менее важный факт — самолюбие владельцев данного сектора бизнеса, которое изрядно тешиться. В-четвёртых, несомненно, ориентация продукции на иностранные рынки, в частности особенно на такие конкурентоспособные, как, например, в Европе, предоставляет возможность развивать свое производство. Так, основываясь на общемировые тенденции, что, в свою очередь, позволяет сформировать дальнейшие перспективы бизнеса.

Экспорт российских зоотоваров

На самом начале разработки темы проведения экспорта российских зоотоваров, мы осознавали тот факт, понимали, что нам придется столкнуться с неким дефицитом информации в данном вопросе. Но мы даже не могли себе представить, что возникнуть настолько огромные трудности. Большая часть компаний, которые пытались выйти за пределы страны, совершенно не желают делить информацией о собственных успехах, либо поражениях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Франчайзинг в зообизнесе

Вот, например, директор по маркетинговым вопросам одной из компании – экспортера, сказал, что предоставление информации потенциальным конкурентам о уже имеющемся опыте, является совершенно нецелесообразным. Несомненно, понять данную позицию можно только в том случае, если смотреть на данные вопросы не дальше собственного носа. Ведь, конкуренция представляет собой только коллективный инструмент развития.

Так, сегодня можно продать меньше, однако, на завтрашний день Ваг товар будет уже намного лучше. Также, важным остается тот факт, что, чем больше отечественных производителей представлены на иностранных рынках, тем, соответственно, сильнее будет бренд России, а в следствии, и имидж каждой, отдельно взятой компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Управление качеством обслуживания в специализированной книготорговле, ветеринарной и зоо литературой

Так кто же выступает в качестве наших экспортеров? В соответствии с данными, предоставленными известной компанией, занимающейся исследованиями в данном секторе — Alliance Capital Management, в числе самых главных отечественных экспортёров зоологических товаров представлены: ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» и ООО «МАРС». Итак, их доли в 2011 году составили в общем объёме экспорта составили 6,09% и 93,55%, соответственно.

Однако, речь сейчас пойдет не об этих огромных компаниях, которые построили свои основные заводы на территории России, пользуясь определенными таможенными, налоговыми льготами, продают всю свою произведенную продукцию почти по всему миру, а о тех, которые осуществляют свою деятельность на иностранных рынках в очень маленьких, даже микроскопические размерах, около 0,36% экспорта.

Следует отметить, что большинство таких компаний и нельзя назвать экспортерами, в прямом смысле этого слова. Ведь, они осуществляют реэкспорт, перепродавая импортный товар в иные страны. К числу таких организаций можно отнести «Всемером», «Органик Фуд».

Похожее ...

Добавить комментарий