Таргетинг — как инструмент повышения эффективности интернет — рекламы

Таргетинг - как инструмент повышения эффективности интернет - рекламы

Таргетинг — как инструмент повышения эффективности интернет — рекламы

Активное развитие интернет — технологий способствует увеличению времени, затрачиваемого на пользование всемирной сетью интернет. Поэтому актуализируется роль таргетинга как инструмента повышения эффективности рекламной кампании.

Таргетинг (с англ. Target — цель) представляет собой технологию интернет — рекламы, позволяет отобрать пользователей по определенному признаку (или несколькими). Выделить целевую аудиторию, соответствующей определенным критериям. При использовании данного инструмента в интернет — рекламе эффективность взаимодействия с аудиторией и отдача от взаимодействия с ней повышается. Поскольку демонстрируемая реклама соответствует их интересам.

Одновременно установить привычки и интересы каждого пользователя возможно за счет анализа профиля, собранного рекламным агентством

Такой профиль составляется на основе данных о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет — магазинах и т.д., которые отслеживаются с помощью cookie-файлов. После определения аудитории, создается рекламное сообщение, размещаемое на тех ресурсах, которые он посещает. Как только один из таких (отслеженных) пользователей появляется на любом из тысяч сайтов, ему будет продемонстрирован баннер с соответствующей рекламой.

Читайте статью  Применение интернет маркетинга в деятельности современных компаний зооиндустрии

Рекламные сети предоставляют возможности таргетинга по критериям географии, рекламных участков, времени и частоте показа, языковом параметра, возраста и пола пользователя.

0051031

Для достижения максимально эффекта следует использовать сочетание нескольких видов таргетинга, а также, как мы считаем, в определенном порядке

В зависимости от вида товара необходимо определить, на какую возрастную категорию, пол, доход он предназначен, после чего определить регионы, где реклама актуальна (например, в тех, где требуется концентрация рекламного сообщения в зависимости от диверсификационной признаки продукции или услуги предприятия). В зависимости от регионов, определяются языковые параметры и время (который зависит не только от самого товара, но и часового пояса региона). В то же время, определение аудитории должно начинаться с анализа маршрутной карты пользователя в интернет — пространстве, после чего осуществлять таргетинг по интересам. После пройденного данных этапов, то есть захвата пользователя, и первых признаков формирования лояльности потребителя, целесообразный ретаргетинг.

Читайте статью  Цели и сущность товарной политики в зооиндустрии

Итак, таргетинг дает возможность снизить затраты рекламодателя на привлечение к рекламируя объекта целевой аудитории и, при правильном использовании его видов, дает релевантность информации рекламных сообщений относительно заинтересованных пользователей с целью повышения лояльности к данному виду сообщения. При этом обеспечивается рост отклика на его отражение. Таким образом, таргетинг является одним из инструментов интернет — рекламы, который повышает эффективность рекламной компании организации.

Похожее ...

Добавить комментарий