Тенденции развития телевизионной рекламы в зообизнесе

Тенденции развития телевизионной рекламы в зообизнесе

Тенденции развития телевизионной рекламы в зообизнесе

В современном обществе человек не может себя представить без рекламы, она прочно укоренилась в нашей жизни. Реклама популяризирует товары и предложения среди населения, формирует желание и предпочтения. Один из самых популярных и влиятельных современных видов рекламы — это телевизионная реклама. Во многих странах мира, именно этот вид рекламы, занимает лидирующие позиции. Поэтому актуальной является проблема выяснения тенденций развития телерекламы, трансформации и ее влияние на потребителей.

Цель — исследовать особенности телевизионной рекламы и закономерности влияния на реципиентов в современном этапе

По мнению авторов, телереклама — это платное, однонаправленное и не личное обращения, распространяется телевизионными каналами, в пользу определенного товара, марки, фирмы.

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:

1. Телевизионные рекламные ролики, то есть рекламные видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2 минут;

2. Рекламные объявления — рекламная информация, читаемая диктором во время определенной программы;

3. Рекламные телепередачи, которые могут представлять собой такие программы: шоу, репортажи, викторины, интервью, во время которых активно рекламируются товары и услуги;

4. Рекламные заставки в перерывах между передачами, предусматривающие трансляцию в сопровождении дикторского текста и музыки рекламных сюжетов, которыми заполняют паузы между различными телепередачами;

petsdotco02

5. Бегущая строка — это вид рекламы, который представляет собой размещение короткого рекламного объявления в телевизионных передачах в виде текста, расположенного, как правило, внизу экрана;

6. Рекламный репортаж — это специально заказанное производителем интервью. Такой вид рекламы товаров сопровождается не только описанием характеристик и преимуществ, но и мыслью, которую высказывают другие потребители;

7. Телемагазин — это телепрограмма, рассказывающая о продукте, о его положительных качествах и предлагает купить его зрителям, сделав звонок;

8. Спонсорство — это вид рекламы товара, что предполагает его показ во время телепередачи или шоу. Эта реклама предназначена для поддержания имиджа зоокомпании;

9. Product placement — размещение определенной торговой марки, зоотовара или зооуслуги в кино, сериале, телевизионной программе, книгах, компьютерных играх, с целью получения прибыли.

  Методы маркетинговых исследований

Выделяем виды рекламы на телевидении по назначению:

1. Рекламные ролики, направленные на популярность (скандальные, шокирующие);
2. Рекламные ролики направлены на лояльность (классически — экономические, стереотипные).

Есть разные причины, почему телевизионная реклама является эффективным методом продвижения компаний и другой продукции как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной.

Поэтому можно выделить следующие элементы:

— Передача информации включает в себя движение, изображение, звук и цвет, что является комплексным воздействием на слуховые и визуальные анализаторы потребителя и направляет на него сильное влияние по сравнению с другими средствами рекламы;
— Телереклама характеризуется масштабностью охвата аудитории;
— Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
— Личный характер обращения;
— Телевизор — это эмоциональную среду, а эмоциональные кампании является продуктивными;
— Телереклама способствует эффективности ПР-технологии в комплексе коммуникаций бренда.

Недостатками телевизионной рекламы являются:

— Самая высокая стоимость производства телевизионной рекламы. Это объясняется тем, что в создании телерекламы участвует большое количество людей, используется сложная и дорогая техника;
— Производство телерекламы, по сравнению с другими методами рекламы, требует большого опыта, мастерства, квалификации, знания и творческих способностей;
— Значительная навязчивость телевизионной рекламы;
— Зрители могут легко запутаться в лозунгах или забыть послание рекламы в связи с большим количеством рекламных роликов.

Эластичность спроса рекламы колеблется в течение последних 15 лет, но не снижается, о чем говорят исследования во времени и географии (Рубинсон, журнал Advertising Research). Телевизионная реклама является столь же эффективна, но требует следования новейшим тенденциям.

Однако, последние исследования показывают, что люди перестают доверять телевидению, и показатель доверия стремительно падает, при этом уровень доверия журналам и газетам, за последние годы стал подниматься. Именно этот факт является важным для рекламы на телевидении, ведь люди перестают доверять рекламе.
Основным конкурентом телерекламы является интернет-реклама и уровень доверия информации, представленной в сети значительно выше. Хотя поток информации в интернете не фильтруется, не контролируется, засоряя интернет-пространство.

  Оптимальные маркетинговые решения в зообизнесе

petsdotco04

Современные мировые тенденции диктуют правила, где одна из форм массовой информации не узурпирует другую, с точки зрения важности, а они сосуществуют

Быстрое развитие технологий способствует совершенствованию новых моделей коммуникаций, поэтому в ряде нынешних тенденций будут иметь место инновации в цифровой рекламе. Новые каналы распространения (смартфоны, планшеты и т. д.) будут мобильными зависимости от размещения рекламы, интерактивные формы объявления, которые обеспечивают больше ссылок на дополнительную информацию, будут более удобны.

К концу десятилетия, однако, телевизионная реклама будет выглядеть совсем иначе. Миграция распределения ТВ/видео в Интернете войдет в новую эру, основная аудитории которой будет нацелена на детей 15 +, детей выросших в интернет-пространстве. Навыки, почерпнутые из интернет-маркетинга будут «генеральной репетицией» для телевидения, где среда продолжает превращаться в свободные форматы видео. Телевизионные рекламные блоки будут все более распыляться, поэтому вполне вероятно, что роль так называемых «вирусных видео» будет все больше вытеснять традиционную рекламную модель зрительской аудитории.

Итак, телевизионная реклама не утратила своих позиций на зоорынке, но реклама должна развиваться, следуя тенденциям современного мира. Другими средствами рекламы, в общем говоря об интернет-рекламе, составляют конкуренцию, пытаясь вытеснить телерекламу как дорогой метод рекламирования для рекламодателей (хотя на единицу одного контакта — это самый дешевый способ).

petsdotco05

Относительно перспектив развития данной сферы, то очевидным и закономерным является модификация рекламных кампаний с использованием интеллектуальных, психологических и социальных технологий. Есть рекламный бизнес будет все более интеллектуально емким.

Телереклама должна менять привычные методы и формы, потому что потребитель желает выбирать, что смотреть. Люди не хотят потреблять навязчивый продукт, а стремятся свободно делать выбор.

Новое цифровое телевидение предусматривает создание большего количества услуг, помогая потребителю получать больше телерекламных сообщений.

Несмотря на нововведения в рекламе, а также изменения на рынках, технологиях, обществе и поведении потребителей, коммуникативные технологии не должна игнорировать человеческие потребности и желания, а наоборот удовлетворять их.

Похожее ...

Добавить комментарий