Технологии подготовки и продвижения публикаций в сети интернет

Технологии подготовки и продвижения публикаций в сети интернет

Технологии подготовки и продвижения публикаций в сети интернет

Переход издательств на компьютерный набор и верстку книг, газет и журналов, вызванный стремительным развитием и постоянным совершенствованием электроники. А соответственно, и программного обеспечения, способствовал появлению электронных изданий, которые открыли новую эру в развитии человечества. Как новый тип изданий, основным преимуществом которых над печатными является мгновенное обработки данных и передача сообщения реципиенту в любую точку мира, электронные издания охватили мировое информационное пространство настолько, что без них невозможно представить Интернет. Изначально как аналог печатных, сегодня они приобрели признаки «интерактивной реализации, при которой пользователь (читатель) может не только перемещаться встроенными в текст гиперссылками, но и вмешиваться в ход событий, моделировать процессы, в том числе и производственные».

Ежедневный рост количества веб — страниц с текстовым и мультимедийным контентом, как попытки как можно дольше удержать внимание интернет — пользователя, отразилось на виртуализации издательской деятельности

Ведь «виртуальная реальность Интернета по мере развития приобретает черты нового мира и стиля жизни. Который стимулирует появление новых средств массовой информации». Были созданы системы защиты информации в Интернете, возникли и обострились диспуты относительно дальнейшей судьбы печатных изданий.

Сегодня немало научных публикаций, которые еще недавно выходили в свет в печатном варианте и были доступны только для узкого круга специалистов, нашли свою нишу в Интернете и, таким образом, стали открытыми для широкой общественности. Собраны и обработаны на компьютере, в Интернете появились сотни баз данных и каталогов научных журналов, изданных в разных частях мира. Существенно упростило поиск информации и позволило в несколько раз сэкономить средства и затраты времени на длительные исследования. Идя в ногу со временем, издательские организации с многолетней историей выпуска собственно печатных изданий параллельно стали электронными ресурсами для поиска данных и чтения публикаций непосредственно с экрана монитора.

ruzoo.ru_00138

Одним из мировых лидеров научного книго распространителей и прессо распространителем, существующий как печатный и электронный средство массовой информации одновременно с представительствами в 55 странах мира, стал европейский издательский и медиа — концерн «Springer», основанный в далеком 1842 г. Юлиусом Шпрингер. На протяжении всей своей истории издательство обеспечивает ученых и студентов профессиональной информацией по науке, технологии, медицины — своеобразной триады. Которая составляет костяк издательства, а также информацией по вопросам бизнеса, транспорта и архитектуры, позволяя им «учиться и работать более плодотворно».

Отдельным проектом «Springer» является так называемый «B2B», представлен публикациями об автомобилях, экономике, инженерии и медиа

Изюминкой издательства является то, что оно обладает крупнейшей базой данных электронных книг (более 44 тысяч), книжных серий (1200 наименований), журналов (2600 наименований), протоколов (23000) и отдельных публикаций, разработанных собственно в открытом доступе для всех желающих. Осуществлять поиск можно по базовым критериям, каковы исходные сведения источника. По тематическому отраслевым и алфавитным каталогом, что дает издательству безусловное преимущество среди конкурентов. Показательно, что с целью популяризации своей продукции и возможности чтения бумажного носителя. А не только электронного, маркетологи издательства на странице электронного поиска нашли возможность свободной купли любого источника. Таким образом, издательство разработало собственный долговременный успешный эффективный метод продвижения научной печатной и электронной продукции. Ведь веб — страница постоянно дополняется новыми источниками.

Читайте статью  Экономическая глобализация: финансовые аспекты

Новаторством «Springer» также является создание отдельного, четко структурированного раздела для авторов и корреспондентов под названием «Article tracking». Это своеобразный путеводитель от момента утверждения статьи или книги в издательстве до его публикации. Для доступа к этому ресурсу нужна лишь условная, к тому же бесплатная, регистрация. Которая не требует паспортных данных и состоит только из названия электронной почты автора и пароля для входа на сайт. Сразу же после регистрации автор получает возможность самостоятельно отслеживать. На каком из семи этапов прохождения редакционно — издательского процесса находится его документ — утверждение, корректировка. А также передачи поправок на доработку автору, отсылок внесенных поправок в издательство, первого появления публикации он — лайн, появления нового журнала онлайн или непосредственно в печати.

ruzoo.ru_00153

Каждый из семи этапов подробно прокомментирован, что, без сомнения, настраивает автора на длительное сотрудничество с издательством и приобщает еще больше желающих публикации в нем

В арсенал средств, которыми пользуется издательство при работе с авторами, относятся качественно новый журнал для авторов и редакторов «Author zone». А также тематические подборки в виде книг и справочников о том, как писать статьи, каким стилем написания пользоваться, какие трудности могут возникнуть у автора при подготовке материала как в журнал, так и в книжное издание. Портал для авторов дает ответа на вопрос о факторе цитируемости в журналах, политику издательства по предоставлению свободного доступа к архивам и т.п.. Такие меры существенно упрощают процесс общения с редакцией. Ведь вся дополнительная информация уже подана, и вопрос можно ставить в режиме онлайн.

К услугам авторов также тематические новинки книг и журналов (с возможностью покупки) по той отраслью знаний, которая выбрана в публикации автора

Таким образом, ознакомившись как с правилами подачи материалов, существующих в издательстве, так и с дополнительными источниками к теме, пользователь получает возможность подготовить электронную научную публикацию в том виде, в котором она, уже проработана, попадет к читателю. Автор, совместно с издательством, может обойти весь технологический процесс создания печатного издания и опубликовать только электронный вариант своей работы. Существенно снизит расходы на печать, тиражирование и продвижения. При необходимости дополнительного к печати тиража целесообразно воспользоваться технологией печати на заказ (POD-print-on-demand).

С точки зрения читателя, весомым аргументом в пользу печати профессиональных журналов на заказ, учитывая их низкие тиражи, есть уверенность в получении ожидаемого источника информации. В свою очередь, с точки зрения сбыта товара, печать на заказ исключает элементы оптовой продажи (предварительных продаж издательством в сети магазинов, печать больших тиражей и поиск возможностей для его хранения), старение, обесценивания журналов, возврат невостребованного товара книжными магазинами или читателями. Это позволяет сохранить средства на всех стадиях печати издания (изданием на заказ, по сравнению с традиционным методом распространения, присуща также гибкость художественно — технического оформления — упрощение внутреннего дизайна, выбора формата, обложки и скрепления).

Читайте статью  Основные психологические типы кинологов - спасателей ГСЧС Украины

ruzoo.ru_00163

Рядом с этим, печать на заказ имеет бесконечный жизненный цикл, ведь, независимо от величины и продолжительности продаж, издательский оригинал. Полученный в результате редакторского и компьютерной обработки, всегда остается доступным в цифровом варианте.

Еще одним средством привлечения внимания читателя Интернет — портала «Springer» является разделение веб — страницы на отдельные крупные разделы по отраслям знаний, а в их пределах — на дополнительные уникальные сервисы

Так , в разделе «Computer sciences» получаем возможность ознакомиться с библиотекой электронных книг и журналов онлайн. Которая насчитывает более 8200 изданий. Рядом с перечнем источников видим ссылки на обсуждение темы компьютерных технологий на странице издательства «Springer» в социальной сети Twitter. Это, несомненно, свидетельствует о налаживании обратной связи с существующими и потенциальными читателями.

Новейшим решением разработчиков веб — страницы издательства является новое приложение «Realtime», который позволяет пользователям. Которые находятся на странице, пересмотреть в специальных программах в режиме онлайн. Который поиск осуществляют другие пользователи, отследить визуальный ряд и посмотреть, какие иллюстрации и другие файлы они загружают, в каких странах они живут. Конечно, при этом сохраняется конфиденциальность работы каждого пользователя и не загружаются личные данные. Такой PR — ход позволяет, с одной стороны, присоединиться к другим пользователям. Которые предварительно были на веб — странице, осуществить покупку или иных изданий, что положительно повлияет на данные продаж. Пересмотреть книгу популярного автора и обсудить ее онлайн, а с другой — собирать и обрабатывать информацию с целью ведения работниками издательства статистических данных, проведения специальных рекламных акций и т.п..

ruzoo.ru_00359

Внедрение в повседневную практику различных средств для поощрения авторов и читателей к своей электронной продукции. Ведение постоянного мониторинга читательских запросов и покупок, помощь авторам и другим работникам мирового рынка медиа привлекают своей простотой и удобством. Делают издательство, информация которого размещена в электронном варианте, приоритетным. А при этом увеличиваются продажи и печатной научной продукции. Которая, несмотря на то, что требует длительной в подготовке и иногда является экономически невыгодной, нужна и неизменно надежна в использовании.

Похожее ...

Добавить комментарий