Типография и кризис: работаем на опережение!

Типография и кризис: работаем на опережение!

Типография и кризис: работаем на опережение!

Полиграфические услуги востребованы в кризис

В изменившихся экономических условиях большинство компаний серьезно сокращают рекламный бюджет. И… мгновенно теряю позиции на рынке. Что происходит? Они просто выпадают из поля зрения клиентов!

Опыт подсказывает, что если конкуренты сокращают свое присутствие — нужно пользоваться моментом и усиливать собственную рекламную поддержку.

Мы разработали ряд предложений по максимально эффективному использованию рекламного бюджета:

Максимально выгодно печатать небольшие тиражи, но достаточно регулярно. Например, можно всегда поставить листовку в тиражное окно или на сборный спуск. Бизнесу важно молниеносно реагировать на рыночную ситуацию, выдавая оптимальные решения для своих клиентов. Наш совет – печатайте листовки! Их можно изготовить быстро, качественно и недорого.

  Факторы, влияющие на совершение покупки в торговом зале

Не отказывайтесь от сувенирной полиграфии. Ведь очень важно даже в нестабильные времена поддерживать имидж. Люди тянутся к успешным и уверенным в себе! Излучать стабильность в море не спокойствия – залог длительных отношений с клиентами, залог процветания! Без приятных мелочей, дарить которые к праздникам стало хорошей традицией — поздравительных открыток и календарей — не обойтись!

Печатные каталоги продукции, изготовленные качественным офсетным способом, по-прежнему интереснее для клиентов, чем электронные варианты. Красочные каталоги значительно лучше демонстрируют товар, кроме того сам каталог значительно приятнее листать!

Качественная упаковка продает товар – не забывайте об этом!

Можно попробовать поэкономить на картоне, на отделке, на формате – но нельзя полностью отказываться от самой идеи упаковки товара.

  Базовые стратегии маркетинговых зооуслуг

Профильная периодика в кризис становиться важным источником отраслевых новостей. Интерес к профильной прессе в кризисные моменты только увеличивается — люди хотят получать достоверную информацию о том, что происходит в стране, в городе, непосредственно с их отраслью деятельности. Нельзя сокращать тиражи профильной периодики!

Профессиональные маркетологи призывают не экономить на качестве! Вспомните, с каким трудом нарабатывалась деловая репутация и имидж предприятия! Фирменная полиграфическая продукция является частью имиджа предприятия, ее «лицом». А «терять лицо» нельзя даже в суровые кризисные времена!

Похожее ...

Добавить комментарий