Торговля зоотоварами — онлайн

Торговля зоотоварами - онлайн

Торговля зоотоварами — онлайн

«Торговля- онлайн — на сегодняшний день один из самых развивающихся рынков Европы и мира», — к таким выводам пришёл аналитический отдел Colliers International (это крупнейшая международная консалтинговая компания, насчитывающая свыше 12 500 сотрудников в 63 странах по всему миру, в том числе в СНГ и России). Начиная с 2009 года, объёмы электронной торговли увеличились на 75%, превысив за прошлый год €200 млрд. Лидеры, такие страны как — Великобритания (€60 млрд.), Германия (€50 млрд.) и Франция (€40 млрд.), на них пришлось 72% всех продаж- онлайн в Европе.

По усреднённым данным в большинстве стран в 2012 году торговля- онлайн смогла оттянуть у офлайновых (обычных) ритейлеров около 2% рынка. Редким исключением стала Италия, в которой доля рынка торговли в интернете, напротив, понизилась на 2% за счёт роста продаж в обычных магазинах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Управление деятельностью менеджера предприятия зообизнеса

Рост торговли в интернете зоотоварами

В 2013 году эксперты планируют рост торговли в интернете на уровне 18% по Европе и резкое увеличение усреднённой доли рынка продаж- онлайн до 9% по всему миру. Наивысший рост планируется во Франции и Польше (более 20%), а Великобритания все так же будет занимать лидирующие позиции по доле торговли- онлайн, которая по прогнозам превысит 13% к концу 2012 года.

В России сектор- онлайн показывает приличные темпы роста, которые превышают показатели Европы почти в 2 раза. В 2012 году объёмы рынка онлайн- торговли увеличились за год на 35% (до 350 млрд. рублей). Хотя следует отметить, что в общем объёме оборота доля рынка продаж- онлайн пока незначительна — всего 1,8%. Самые динамичные сегменты электронной торговли считаются обувь и одежда, зоотовары, железнодорожные и авиа билеты, детские товары и косметика. Эти категории занимают весомую долю рынка, потеснив традиционных лидеров онлайн- торговли, как книги и бытовая техника. Покупка железнодорожных и авиа билетов по обороту обычно занимала 18%, второе место — электроника (11%), на третьем — крупная бытовая техника (10%).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Проблемы и эффективность использования информационных технологий и автоматизации в учетном процессе

Большое влияние Российская торговля- онлайн оказывает в крупные города. В сравнении с европейцами, для Россиян основным критерием выбора магазина является цена, а не ассортимент. И только онлайн- магазины способны предложить минимальный уровень цен.

Похожее ...

Добавить комментарий