Увеличение доходности зообизнеса

Увеличение доходности зообизнеса

Увеличение доходности зообизнеса

Если вы хотите начать зообизнес, не ограничивайтесь только одним делом (стрижкой, к примеру). Это совсем не выгодно и, возможно, даже не окупиться. Самый оптимальный вариант – сочетание нескольких услуг. Достаточно 3-4 услуг для успешной работы, но по желанию можно и предоставлять комплексы и больше. Так как у вас впереди целый день с чужим питомцем, то нужно создать атмосферу максимально уютную и дружелюбную. Животное не должно бояться оставаться, что бы вам было легче работать.

Только вы не увлекайтесь! Слишком большой набор услуг вы не потяните

Если вы хотите добавить в свой салон ветеринарные услуги, то обязательно отведите для ветеринарии отдельную комнату, а лучше две. Во избежание заражения других питомцев и лишнего стресса для них. Но все же, лучше не стоит так уж перебарщивать. Владельцы пусть сами водят любимцев в клиники, а потом уже и беспокоятся за их внешность.

Вместо лечебных услуг, лучше отведите место для магазинчика с одеждой и аксессуарам. Ошейники покупает каждый хозяин, но ведь есть и люди, которые не прочь и одеть в красивую одежку своего питомца. Да и есть породы, которых необходимо во что-то одеть. Хотя, очень много желающих уберечь своего питомца от грязи или же просто сделать его привлекательнее. Такое удовольствие, правда, не совсем дешевое — 25 — 30 долларов (это самые маленькие вещи).

Но деньги – это не главная проблема. Самым сложным для клиента – найти профессионала, а не любителя. Никто ж не хочет тратить деньги, что бы потом не получить удовольствия от результата. Часто можно встретить парикмахеров, которые сами учились на своих питомцах и по интернету. Их мастерство слабее, чем тех, кто окончил курсы в специальной школе. К сожалению, страна не богата на такие школы. Если быть честным, то их вообще нет. Что бы обучаться нужно ехать за границу или найти хорошего учителя, который вам все расскажет и покажет по интернету.

Читайте статью  Как открыть зоогостиницу

pet- (41)

Единственный минус, так это то, что к каждой породе нужен свой подход. Не все специалисты могут работать с большим количеством разных пород, у каждой свои особенности.

Гуляя по улице. Можно увидите много объявлений с услугами стрижки и прочего на дому. Как правило, у таких людей дешевле услуги, чем в салоне. Не стоит сразу бежать туда. Ведь там нет таких условий и места, а так же принадлежностей, которые предоставляет салон. Лучше ж заплатить на 10- 20 долларов больше и получить удовольствие от результата, чем просто заплатить за работу, которую вы можете сделать сами (если приложите усилий и потратите часа 2). Учитывая то, что чем больше размер животного, тем больше вам нужно будет заплатить. Потому с большими животными работают сразу, на них уходит много времени.

Вы не задумывались, как стригут животных?

Ведь они не понимают, что нужно сидеть на месте и не двигать. За границей животными занимаются под наркозом, так легче и быстрее. Но у нас можно встретить приверженцев наркоза. Это не очень хорошо влияет на психику и здоровье животного, особенно, если у него проблемы со здоровьем. Хорошие специалисты общаться с животными, завлекают их. В большинстве случаев все проходит удачно. Очень редко не удается успокоить или усмирить питомца. Если уж совсем ничего поделать не могут, то животному дают передохнуть и успокоиться. Самыми спокойными оказываются животные, которых начинали мыть с детства. Они тогда не боятся воды и ведут себя более смирно. Мастера пользуются правилом: вертись, как можешь, но питомца не тревожь!

Читайте статью  Формирование маркетинговой поддержки товарной инновационной политики в зообизнесе

pet- (42)

Как только вы начнете работать, вполне логично, что начнете себя как-то рекламировать. Не рискуйте прокалывать уши, набить тату и лучше не пробуйте красить шесть (это коротко временный эффект, с не очень хорошими последствиями) – что бы ни подпортить себе репутацию и не заработать лишних проблем. Для рекламы лучше подойдет газета, интернет и телевидение, а так же радио – не сильно дорогое, но очень действенный выбор.

Ни в коем случае не путайте гигиеническую стрижку со стрижкой в салоне – это две совершенно разные вещи. Одно дело сбрить шерсть для операции, и совсем другое подстричь для красоты или стрижки под вашу породу.

Как уже стало понятно – зообизнес довольно прибыльный и интересный. Поэтому новые конкуренты появляются все чаще и чаще. Как бы то ни было, каждый сам находит свое место под солнцем. Так что не переживайте по поводу своих клиентов. Животные, как и люди, если уже привыкли к одному месту, услугам и мастеру, то не меняют его.

Самыми активными посетителями салона являются маленькие декоративные собаки. Их очень быстро не тяжело привести в порядок, но это нужно делать очень часто. Ежедневно нужно расчесывать, еженедельно мыть и подстригать. А что бы ни мучатся самому это делать, легче прийти в салон, где сделают это качественнее.

Вы можете удивиться, но в списке посетителей есть немало желающих и с маленьких городов, а иногда и деревушек. Так что скоро, возможно, придётся открывать салоны в других городах, не только в крупных городах.

Похожее ...

Добавить комментарий