Управление репутацией компании зооиндустрии в интернете

Управление репутацией компании зооиндустрии в интернете

Управление репутацией компании зооиндустрии в интернете

Корпоративная репутация — это коллективное мнение о компании зооиндустрии, которая формируется в сознании целевых групп на основе экспертной оценки экономических, экологических и социальных аспектов ее деятельности.

Создание репутации на просторах Интернета имеет ряд преимуществ:

— мгновенное распространение информации,
— широкая аудитория,
— отсутствие границ между странами,
— широта видов распространяемой информации,
— меньшие затраты времени на сбор,
— анализ и обработку информации,
— круглосуточный доступ к информации.

Создание и управление онлайн-репутациии состоят из трех этапов:

— мониторинг,
— анализ,
— корректировка информации.

Мониторинг информации. Сбор информации о компании с помощью специальных программ, агентств, или собирая информацию вручную на структурированных и неструктурированных сайтах, форумах, социальных сетях, онлайн-медиа порталов и в оставленных покупателями комментариях.

Анализ. Предусматривает распределение собранной информации на положительную (рекламные статьи на заказ, PR-публикации по инициативе СМИ, отзывы и комментарии потребителей по собственному желанию), нейтральную (информация о зоомагазине и его услуги, размещена в каталогах, на официальном сайте и т.д.; ссылки на сайт, предоставленные потребителями на форумах с тематикой покупок и обсуждение особенностей продукции) и отрицательную (комментарии оскорбленных клиентов на форумах в блогах, на сайте статьи с негативными отзывами и т.д.).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Создание ценности для потребителей в сфере зооуслуг

Негативная информация является важнейшей и самой опасной

Именно работа с ней и является определяющей при управлении репутацией компании в сети. Она делится на:

1. Природный конструктивный негатив — когда покупатели описывают недостатки компании, проявляя понятны эмоции.
2. Ненаправленный иррациональный негатив — означает выявление негативных эмоции безосновательно отношении участников дискуссий и относительно обсуждаемой темы, компании. Чаще всего этим занимаются так называемые тролли, занимающихся размещением в Интернете (на форумах, в блогах и др.) Провокационных сообщений с целью вызвать «флейм», конфликты между участниками, взаимное пренебрежение и т. п..
3. Направленный негатив. Сложный, опасный и сложно управляемый. Имеется в виду черный PR, за которым стоят конкуренты, провокаторы.
Корректировка. Определив тип имеющейся в Интернете информации о компании, необходимо сформировать стратегию работы с ней. В общем, для достижения успеха в управлении репутацией, важно обращать внимание на появление не только негативной информации, и работы с ней, но реагировать на всю информацию, появляющуюся в Сети.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Вопросы розничной торговли зообизнеса

1000013

Работа с положительной и нейтральной информации заключается в выражении благодарности клиентам за положительные отзывы

Для управления отрицательной, существуют представленные ниже методы.

1. Простое удаление с ресурса за определенные средства и договоренности с модераторами или лицами, обладающими площадями, удаляют публикацию или комментарий.
2. Проникновение. Вмешательство в разговор под видом «обычного» человека.
3. Отзыв. Конструктивное вмешательство в разговор как представителя компании.
4. Вытеснение позитивом. Написание положительных статей, отзывов на другом ресурсе и с помощью методов поисковой оптимизации перемещения их на первые позиции в поисковой выдаче. На ресурсе с негативными отзывами никакие меры не применяются.

Наиболее эффективными считаются методы 3 и 4. Первый используется для работы с комментариями, второй — со статьями, опубликованными в Интернет-газетах, журналах и блогах.

На сегодняшний день, в Интернет перемещается значительный объем внимания платежеспособных покупателей, поэтому создание и управление именно онлайн-репутацией является очень важным процессом. Хотя это трудоемкий процесс, включающий несколько этапов и множество методов, однако все затраты на него оправданы и приносят весомые положительные результаты.

Похожее ...

Добавить комментарий