Урегулирование конфликтов и аудит дистрибуции

Урегулирование конфликтов и аудит дистрибуции

Урегулирование конфликтов и аудит дистрибуции

В процессе управления каналами сбыта необходимо также урегулировать конфликты участников канала.

Рассмотрим факторы, благодаря которым возможно обеспечение сотрудничество между производителями и оптовыми (розничными) торговцами внутри каналов

1. Производство и продвижение нового товара. Действия производителя (ДП) — тщательная проверка продукции, соответствующая поддержка оптовых и розничных торговцев в продвижении товара. Действия оптовой (розничной) торговли (ДТ) — предоставление товару соответствующего места на витринах зоомагазинов и в помещениях, энтузиазм в отношении продаж продукции, помощь в пробном маркетинге.

2. Поставка. ДП- оперативное принятие заказов , соблюдение установленных сроков поставок продукции . ДТ — предоставление подходящего времени для поставки продукции производителю, немедленная проверка соответствия поставок.

3. Маркетинговые исследования. ДП — немедленное предоставление необходимой информации оптовой и розничной торговли по требованию (сертификаты качества лицензии, патенты и т.п.). ДТ — предоставление информации производителю о потреблении продукции покупателями, а также реакции потребителей на товары, которые реализуются.

Читайте статью  Торговая марка зоотовара, как инструмент конкурентной борьбы

4. Ценообразование. ДП — установление оптимальных цен для оптовой и розничной торговли, то есть таких цен, которые должны обеспечивать разумную прибыль производителю и необходимую гибкость — дилерам. ДТ — поддержка политики ценообразования производителя (по ценам, которые отличаются от обычных, могут осуществляться лишь небольшие распродажи).

5. Продвижение. ДП — обучение торгового персонала фирм, реализующих продукцию производителя, его стимулирования, разработка национальных рекламных компаний, совместные рекламные компании. ДТ — разработка привлекательных витрин зоомагазинов при формировании ассортимента товара, повышение квалификации продавцов, участие в совместных программах.

6. Финансирование и качество продукции. ДП — либеральные финансовые условия (допущения консигнации товара), предоставление гарантии качества продукции. ДТ — жесткое соблюдение финансовых условий, надлежащая установка и обслуживание продукции.

7. Контроль каналов. ДП, ДТ — общее и конкретное принятие решений.

Выводы по урегулированию конфликтов и аудиту дистрибуции

Результатам проведения маркетингового аудита дистрибуции является корректировка продуктовой и ценовой политики, совершенствование каналов распределения и эффективное продвижение продукции. Такие корректировки и решения непосредственно повышают как конкурентоспособность продуктов компании, так и эффективность работы самой компании. Это, в свою очередь, влияет не только на объем прибыли, но и на скорость оборота (продаж), ликвидность, показатели закрытия дебиторской задолженности, налаживание оптимальных каналов распределения и т.д..

Читайте статью  Бизнес идеи: Организация гостиницы для собак

ruzoo.ru0071

Рассмотрены элементы системы маркетингового аудита дистрибуции будут более эффективно функционировать при применении определенной системе показателей аудита дистрибуции. Это позволит исследовать доступность товара в целевом регионе и доступность товара в местах реализации. Именно это и будет определять быструю реакцию производителей товаров, посредников и других участников каналов распределения по профилактической оптимизации процесса управления продажами в системе дистрибуции. Вопросы сотрудничества и партнерских взаимоотношений в каналах распределения при этом будут находиться под постоянным контролем и положительно решаться благодаря внедренной системе использования показателей маркетингового аудита дистрибуции.

Похожее ...

Добавить комментарий