Усиление продаж зоотоваров в магазине

Усиление продаж зоотоваров в магазине

Усиление продаж зоотоваров в магазине

В современных условиях рыночной экономики проблема повышения уровня качества обслуживания в розничной торговле является важной задачей, решение которой обеспечивает экономическое развитие отечественных предприятий и рост социального развития и уровня жизни населения.

Способы привлечения покупателей в розничные зоомагазины есть, прежде всего, организация эффективного и качественного их обслуживания, создания комфортных условий в зоомагазинах, применение прогрессивных методов торговли и стимулирования продаж зоотоваров

Необходимо отметить, что задача торговли заключается не только в доведении товаров до потребителей. Но и в активном содействии формированию потребительского спроса невозможно без качественного торгового обслуживания. Именно от уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер чистой прибыли. Таким образом, целесообразность исследования управления качеством торгового обслуживания является неоспоримым.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Группы размещения зоотоваров в торговом зале

Поскольку торговое обслуживание оказывает влияние на удовлетворение потребностей потребителей, способствует стимулированию сбыта товаров. Влияет на повышение основных экономических показателей хозяйственной деятельности и является основным инструментом в конкурентной борьбе торговых предприятий. Рыночные условия требуют формирования качественно новых подходов к управлению качеством торгового обслуживания. Повышает значение теории торгового обслуживания, способов ее адаптации в конкурентной среде.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Правило регулярной ротации зоотовара по торговому залу зоомагазина

1095

«Культура торговли», «культура обслуживания» очень широкие и емкие понятия

Важным фактором высокой культуры торговли является создание и поддержание полноценного ассортимента товаров, отвечающей потребностям населения. А также таких условиях в магазине, при которых покупатель имел бы возможность выбрать и купить то, что ему нужно, с минимальными затратами времени. Такие условия обеспечивает внедрение прогрессивных форм и методов продажи товаров (самообслуживание, торговля почтово-посылочная, по предварительным заказам), организация продажи на предприятиях, в трудовых коллективах по месту работы и т.п..

Похожее ...

Добавить комментарий