Формы розничных зооторговых предприятий

Формы розничных зооторговых предприятий

Формы розничных зооторговых предприятий

Формы организации розничной торговли могут быть разнообразны. Зоомагазины розничной торговли классифицируют по различным признакам.

Рассмотрим некоторые из них.

1. Широта и насыщенность зоотоварного ассортимента:

— специализированные зоомагазины предлагают узкий ассортимент большой насыщенности;
— универсамы — это крупные предприятия самообслуживания с низким уровнем издержек и большим объемом продаж;
— супермаркеты — довольно крупные предприятия самообслуживания с низким уровнем издержек и низкими наценками, большим объемом продаж;
— зоомагазин товаров повседневного спроса — небольшие магазины в жилых районах с самыми необходимыми зоотоварами узкого ассортимента;
—  торговые комплексы, которые занимают значительные площади. Кроме универмагов и универсамов, специализированных магазинов, на территории комплексов размещают автостоянки, развлекательные предприятия, филиалы банков и т.д..

Читайте статью  Основные термины мерчандайзинга в зообизнесе

2. Форма собственности зоомагазина:

— независимый розничный торговец — предприниматель, который имеет собственный магазин;
— торговая зоосеть — сетка зоомагазинов предполагает совместное владение несколькими магазинами;
— розничный франчайзинг — такая форма организации розничной торговли распространена в сфере зоомагазинов (например Лемур) и основывается на договорных отношениях между производителем,
— оптовиком и розничным торговцем. Фирма — франчайзер предоставляет розничным торговцам право использовать свою марку, уникальную отработанную технологию — так называемый формат франшизы;
— арендованный отдел — это отдел в универмаге, который сдают в аренду третьей стороне.

pet- (46)

3. Ценовая политика зоомагазина:

— зоомагазины с высоким уровнем цен;
— зоомагазины со средним уровнем цен;
— зоомагазины с низким уровнем цен;
— зоомагазины сниженных цен.

Читайте статью  Кадровые аспекты антикризисного управления зоопредприятиями

4. Уровень обслуживания в зоомагазине:

— самообслуживания характерно для зоомагазинов типа «универсам», в которых продают зоотовары повседневного спроса;
— ограниченное обслуживание характерно для зоомагазинов, где продают зоотовары тщательного выбора и потребителям нужна подробная информация и помощь продавца. Такие зоомагазины предоставляют дополнительные услуги в виде предоставления кредита, доставки товаров и т.д.;
— полное обслуживание — такие зоомагазины предоставляют все возможные виды услуг — от демонстрации моделей одежды (для животных) до использования различных форм кредитования.

Похожее ...

Добавить комментарий