Функции, задачи и виды мерчандайзинга

suhoikorm142Мерчендайзинг как комплекс мероприятий, направленный на максимальное увеличение объемов продаж в розничной зооторговле, выполняет следующие функции:
— Оптимальное планирование зоомагазина и торгового зала (выявление конструктивных особенностей торгового оборудования и принципов его размещения в торговом зале; разработка тактики размещения зоотовара на торговом оборудовании и на площади торгового зала);
— Формирование внешнего вида места продажи зоотоваров;
— Создание привлекательной и удобной упаковки;
— Рекламное оформление места продаж;
— Контроль за своевременным пополнением товарных запасов и по наличию товаров в торговом зале;
— Качество обслуживания покупателей с учета их мнения в течение всех этапов совершения покупки;
— Рациональные подходы к ценообразованию продаваемых товаров;
— Разработка методов стимулирования продаж товаров конкретных торговых марок.
Основными задачами мерчандайзинга являются:
1. обеспечение торговой точки продукцией и ее доступности для потребителей;
2. привлечения внимания покупателей к зоотовару, который находится среди аналогичных групп товаров и товаров производителей — конкурентов;
3. грамотное использование площади торгового зала и пространства на полках;
4. создания конкурентного преимущества зоомагазина и отдельных марок;
5. эффективное представление зоотовара на рынке;
6 обеспечение покупателей необходимой информацией;
7. формирования приверженности магазина и в отдельных торговых марок, увеличение количество лояльных покупателей и завоевание новых;
8. привлечения внимания покупателя к зоотоварам, новых продуктов и специальных предложений;
9. закрепления в сознании покупателей отличные характеристики марок;
10. влияние на поведение потребителей, соблюдая социальной законности и нормы;
11. повышения уровня принятия решений покупателем непосредственно в точке продажи, увеличивая время пребывания покупателя в магазине и количество совершенных покупок.
Виды мерчандайзинга:
В теории мерчандайзинга выделяют коммуникативный мерчандайзинг, визуальный мерчандайзинг, категорийный мерчандайзинг, централизованный мерчандайзинг, сезонный мерчандайзинг, электронный мерчандайзинг, мерчандайзинг поставщика и мерчандайзинг торговца, суть и содержание которых значительно отличаются между собой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как правильно оформить и украсить витрину зоомагазина? Основные правила оформления зооточки

Похожее ...

Добавить комментарий